С учётом введения режима повышенной готовности в отдельных субъектах Российской Федерации, а также с целью недопущения сезонного распространения острых респираторных вирусных заболеваний предприятие «Кубаньэнерго» прекращает очное обслуживании потребителей.
С 18.03.2020 по 31.03.202о очный прием потребителей в Центре обслуживания клиентов (Пункте по работе с потребителями) не ведется.
Обслуживание клиентов переведено только на online сервисы:
Интернет-приемная http:://kubanenergo.ru/ (обращения, заявления)
Личный кабинет http://kubanenergo.ru/ (подача заявок на технологическое присоединение, заявки по приборам учета)
Портал «Светлая страна» (качество электроснабжения)
Портал ТП.РФ http ://портал-тп.рф/ (подача заявок на технологическое присоединение) Телефон «Горячей линии» 8-800-100-15-52 (справочная информация, прекращение подачи электроснабжения)
Телефон Центра обслуживания потребителей (пункта по работе с потребителями 8 (86146) 4-33-14 (справочная информация)
Почта России (подача заявок на технологическое присоединение)
Оферты договоров технологического присоединения направляются посредством почты России.