Главная страница

Госуслуги – это удобно

Несмотря на то, что аудитория портала «Госуслуги» на сегодняшний день состоит из десятков миллионов пользователей, а также и на то, что лично Президент РФ Владимир Путин выступает за увеличение доступности государственных услуг в электронной форме для населения, получение государственных услуг ещё не развито на должном уровне. Поэтому многие граждане интересуются, зачем нужен сайт «Госуслуги». Сайт «Госуслуги» разработан для получения гражданами государственных услуг в электронной форме. В перечень государственных услуг входят:

• Выдача или замена паспортов гражданина РФ, а также загранпаспортов;

• Регистрация транспортного средства, получение документов (ПТС, СТС) и номеров на автомобили;

• Получение водительского удостоверения;

• Запись на приём к врачу, в поликлиники;

• Постановка ребёнка на очередь в детские сады;

• Информирование о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.

И многие другие, перечислить все государственные услуги весьма непросто, так как их не одна сотня. Для чего нужен сайт «Госуслуги»? Сайт «Госуслуги» как раз и позволяет гражданину получить большинство из существующих государственных услуг, но в электронной форме. А преимущество в получении госуслуг в электронной форме в том, что нет необходимости лично простаивать в очередях в учреждениях, а можно просто получать необходимые услуги прямо из дома, или не покидая рабочего места.

Зачем нужна регистрация на «Госуслугах»: для чего нужно регистрироваться?

Итак, теперь понятно, что портал «Госуслуги» создан для того, чтобы каждый гражданин мог получать государственные услуги в электронной форме, то есть через интернет. А зачем нужна регистрация на «Госуслугах»? Она нужна потому что:

• Государственные услуги не оказываются анонимно - ведь при личном обращении в учреждение гражданин подаёт свои личные данные. Так и здесь - необходимо указывать личные данные для получения услуги

• Зарегистрировавшись на портале, пользователь указывает свои данные, так что при получении разных услуг нет необходимости каждый раз заново указывать данные

• Регистрация на портале позволяет оплачивать штрафы и задолженности, в том числе и получать скидки при оплате

• Пенсионеры имеют возможность контролировать пенсионные счета и получать актуальную информацию.

Таким образом, пользователям, задающимся вопросом - нужно ли регистрироваться на «Госуслугах» — необходимо помнить, что для получения государственных услуг в электронной форме необходимо обязательно зарегистрироваться на портале! Что нужно для регистрации на «Госуслугах»? На портале «Госуслуги» существуют 3 вида учётных записей:

1. Упрощённая - пользователь может зарегистрироваться без каких-либо документов, однако при этом число доступных услуг весьма ограничено

2. Стандартная - доступна пользователю при указании данных паспорта и СНИЛС

3. Подтверждённая - полный доступ ко всем госуслугам.

Теперь перейдем к вопросу, как подтвердить личность на «Госуслугах», и какие документы для этого требуются. Подтверждённая учётная запись, как уже говорилось ранее, необходима для получения доступа ко всем услугам на портале. Для получения подтверждённой учётной записи необходимы те же паспорт и СНИЛС, однако, нужно также подтвердить личность, обратившись лично в местный МФЦ.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что благодаря данному порталу любой пользователь с минимальным набором документов получает доступ к целому ряду государственных услуг в электронной форме, что позволяет значительно упростить жизнь, сэкономить силы и время.

Кроме того, Всероссийская перепись населения также будет проводиться путём использования интернет-портала государственных услуг. На этой же платформе граждане смогут принять участие в онлайн-голосовании по выбору общественной территории, планируемой к благоустройству в 2022 году.

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах