Главная страница

Зачем и как регистрироваться на Госуслугах

Современный мир становится все более компьютеризированным, даже большинство жителей среднего возраста сейчас пользуется смартфонами, дающими круглосуточный доступ в интернет, что уж говорить о молодежи.

Портал госуслуг - это единый ресурс, где один раз зарегистрировавшись, вы получаете доступ ко всем государственным и муниципальным услугам сразу. Он работает круглосуточно, без праздников и выходных. А все ваши данные, которые хранятся на портале, защищены государством и защищены надежно.

С порталом при получении муниципальных и государственных услуг, есть возможность немного сэкономить. Дело в том, что при оплате через этот сервис государственных пошлин, цена снижена минимум на 30 %.

Кроме того, при получении какой-либо услуги, вы получите уведомление на телефон или электронную почту. Другими словами, в реальном времени будете отслеживать весь процесс предоставления услуги.

Что можно сделать с помощью портала госуслуг:

заменить паспорт гражданина РФ;

получить загранпаспорт;

записаться на прием к врачу;

записать ребенка в детский сад;

подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;

узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;

узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;

зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;

узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;

подать налоговую декларацию;

зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;

зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;

подать заявление на получение дотаций или социальной помощи.

Список услуг не окончательный. Его можно еще долго продолжать.

Не нужно тысячу раз вводить свои данные там, тут и еще где то, один раз внесли на портал госуслуг, он эти данные проверил и всё! После этого при заполнении различных форм, большая часть данных в них уже будет внесена автоматически.

Для того, чтобы пройти регистрацию или, другими словами, создать свой личный кабинет, понадобится:

паспортные данные

СНИЛС (его номер)

мобильный телефон (рядом)

работающая электронная почта

Зарегистрировав свои данные один раз на портале, с этими данными вы уже не сможете создать новый личный кабинет. Это одна из средств защиты персональных данных.

Порядок регистрации:

1. Заходим на портал госуслуг: gosuslugi.ru

2. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»

3. Вводим фамилию, имя, номер мобильного телефона и электронную почту (если есть), если нет почты, номера телефона будет достаточно. Нажимаем «зарегистрироваться».

4. Вам на телефон придет СМС с кодом, его нужно будет ввести в открывшемся окне и нажать «Подтвердить». Тем самым портал проверяет правильность Ваше телефона и то, что регистрируется реальный человек.

5. Далее необходимо придумать пароль. Лучше использовать и буквы, и цифры, и желательно не короткий, минимум 10 символов. Рекомендации по созданию будут высвечиваться в подсказке справа.

6. Теперь нужно ввести свои персональные данные. После заполнения нажимаем «Сохранить».

7. После этого некоторые данные будут проверяться, на это уйдет примерно минут десять. Далее укажите о себе как можно больше информации. Это нужно, чтобы пользоваться большим видом услуг.

8. Теперь необходимо подтвердить свою личность. Нужно это для того, чтобы пользоваться любой услугой на портале, в противном случае, вы сможете только читать, или что-то проверять. Для окончания регистрации нужно зайти с паспортом и СНИЛС в удобный для вас центр обслуживания. Это отделения МФЦ, Пенсионного фонда, Центр занятости населения, отделения банков-партнеров. Найти подходящий центр можно на сайте Госуслуг (https://map.gosuslugi.ru/co).

Если вы являетесь клиентом Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка (это партнеры Госуслуг) и вы подключены к онлайн-банку этих учреждений, то завершить регистрацию можно и через личный кабинет любого из этих банков (используя интернет-версию или мобильную версию кабинета).

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах