АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.09.2011 № 1229
О внесении изменений в постановление администрации
Славянского городского поселения Славянского района
от 16 августа 2011 года № 1111 «Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение адреса земельному участку, жилому строению, расположенному в садоводческом товариществе, включенному в новые границы населенного пункта города Славянска-на-Кубани,
находящегося на территории Славянского городского поселения Славянского района»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 5 октября 2010 года № 980 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Славянского городского поселения Славянского района от 16 августа 2011 года № 1111 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса земельному участку, жилому строению, расположенному в садоводческом товариществе, включенному в новые границы населенного пункта города Славянска-на-Кубани, находящегося на территории Славянского городского поселения Славянского района» следующие изменения:
1) в наименование постановления и далее по тексту слово «жилой» исключить;
2) пункт 2.7. раздела 2 и подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела 3 изложить в новой редакции:
«2.7. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:
- свидетельство на право собственности на земельный участок (если свидетельства нет, то архивная выписка, решение или постановление);
- личный паспорт владельца земельного участка (если владелец умер, то свидетельство о смерти);
- кадастровый паспорт земельного участка (в том случае, если имеется в наличии);
- справка, данная собственнику от председателя садоводческого товарищества («Заря», «Хуторок», «Мечта», «Маяк», «Ивушка», «Луч»), в том, что за ним действительно числится земельный участок в садоводческом товариществе и, указывающая на то, что задолженности по членским и целевым взносам не имеется;
- технический паспорт на строение при наличии объекта капитального строительства на земельном участке.
В случае необходимости дополнительно могут прилагаться следующие документы:
- договор купли-продажи;
- доверенность;
- свидетельство о праве на наследство.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры, являются сотрудники Отдела, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций:
- прием заявления о подготовке постановления об определении и присвоении адреса земельному участку;
- правовой анализ приложенных к заявлению копий документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;
- подготовка постановления об определении и присвоении адреса земельному участку;
- выдача постановления об определении и присвоении адреса земельному участку».
2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Славянского городского
поселения Славянского района Р.И.Синяговский