В 2017 году в общий отдел поступил 1501 контрольный документ, из них:
обращения граждан |
1113 |
поручения |
388 |
По сравнению с 2016 годом количество контрольных документов уменьшилось на 12%.
На контроле также находятся 440 документов 2011-2016 годов.
Обращения граждан
В 2017 году поступило 1113 обращений граждан, из них письменных обращений – 556, устных – 557. По сравнению с 2016 годом количество обращений уменьшилось на 2%.
Обращения поступили по следующим разделам:
АРХИТЕКТУРА |
5 (0,45%) |
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
6 (0,54%) |
ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ |
28 (2,52%) |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
12 (1,08%) |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
14 (1,26%) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
920 (82,66%) |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
31 (2,79%) |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
31 (2,79%) |
Имущественные вопросы |
7 (0,63%) |
КУЛЬТУРА |
4 (0,36%) |
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ |
4 (0,36%) |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
38 (3,41%) |
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ |
2 (0,18%) |
ТРАНСПОРТ |
11 (0,99%) |
ИТОГО |
1113 |
Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2016 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (82,66%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (920 обращений из 1113), из них наиболее актуальные: ремонт дорог и тротуаров, осушение, освещение, обрезка и спиливание деревьев, ремонт и эксплуатация жилого фонда, благоустройство, ремонт внутридворовых территорий, оплата за коммунальные услуги. На 24% увеличились обращения по социальному обеспечению населения (оказание материальной помощи).
Снято с текущего контроля 1047 обращений (94%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности, дублирующиеся – 21 (2%), меры приняты, удовлетворено по 340 обращениям (32,4%), разъяснено по 320 обращениям (30,5%), не поддержано 29 обращений (2,7%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 337 обращений (32%), 66 обращений находятся ещё в работе.
Поручения
В 2017 году на контроль поставлено 388 поручений, что в сравнении с 2016 годом на 33% меньше.
Разделы поручений
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
11 (2,84%) |
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
84 (21,65%) |
ВОПРОСЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ |
1 (0,26%) |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
1 (0,26%) |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
7 (1,8%) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
268 (69%) |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
1 (0,26%) |
Имущественные вопросы |
3 (0,77%) |
КУЛЬТУРА |
3 (0,77%) |
СТРОИТЕЛЬСТВО |
3 (0,77%) |
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ |
2 (5,41%) |
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ |
1 (0,26%) |
ТРАНСПОРТ |
3 (0,77%) |
ИТОГО |
388 |
Снято с контроля 291 поручение (75%), из них выполнено – 270 (92,7%), разъяснено по 17 (5,8%), списаны в дело, как дублирующиеся – 4 (1,3%), 97 поручений находятся на контроле согласно срокам исполнения.