Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 2022 год

В 2022 году поступило 2699 контрольных документов, из них:

обращения граждан

2413

поручения

286

По сравнению с 2021 годом количество контрольных документов увеличилось на 751 (28%).

Обращения граждан

В 2022 году поступило 2413 обращений, из них письменных – 1187, устных - 1226. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 808 (33,5%).  

Обращения поступили по следующим разделам:

АРХИТЕКТУРА

9 (0,37%)

ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

37 (1,5%)

ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ

35 (1.4%)

ВОПРОСЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ

1

ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

11 (0,45%)

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО

И БЛАГОУСТРОЙСТВО

2065 (85,5%)

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

51 (2,11%)

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

53 (2,14%)

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

15 (0,6%)

КУЛЬТУРА

8 (0,3%)

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

3  (0,12%)

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

77 (3,1%)

ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

4 (0,16%)

ТРАНСПОРТ

17 (0,7%)

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

3 (0,12%)

СВЯЗЬ

2 (0,08%)

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

21 (0,8%)

СТРОИТЕЛЬСТВО

1

ИТОГО

2413

Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2021  годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (85,5%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, из них наиболее актуальные: очистка и строительство ливнестоков, ремонт дорог и тротуаров, наведение санитарного порядка, устранение бродячих животных, ремонт и эксплуатация жилищного фонда, освещение, обрезка и спиливание деревьев, благоустройство объектов. Увеличилось количество обращений по вопросам подтопления в связи с ЧС (в январе и июле 2022 года).

В 2022 году 110 жителей обратились к Президенту РФ (на 12 больше, чем в 2021 году), 346 жителей обратились к губернатору Краснодарского края (на 174 больше, чем в 2021 году). В основном вопросы подтопления. Увеличение обращений связано с чрезвычайными ситуациями.

Коллективных обращений поступило 169, что на 28 больше, чем в 2021 году.  Тематика обращений: по вопросам подтопления, ремонт дорог и тротуаров, освещение.

В 2022 году организовано и проведено 24 приема главы, вследствие чего на контроль поставлено 112 обращений граждан. Главой города принято участие в приеме главы муниципального образования Славянский район, вследствие чего на контроль поступило 63 обращения.

По телефону поступило 1015 обращений, из них по телефону администрации СГПСР 576 обращений, по телефону администрации МО Славянский район 439 обращений.

Снято с текущего контроля 2344 обращения (97%), из них: направлено по компетенции – 26 (1,1%), меры приняты по 721 обращению (30,7%), разъяснено по 1382 обращениям (59%), не поддержано 24 обращения (1%), удовлетворено по 41 обращению (1,7%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 150 обращений (6,3%), 69 обращений находятся в работе (на дополнительном контроле, либо не подошли сроки).

Отсканировано и отправлено через общероссийский портал обращений граждан 1187 ответов, данных   заявителям в результате рассмотрения письменных обращений.

По платформе обратной связи поступило 225 обращений. Все обращения направлены по компетенции для информирования заявителей. В основном тематика обращений это ремонт дорог и ликвидация подтоплений, освещение.

В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с участием заявителей, с составлением актов.

Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная, по видеосвязи с руководителями администрации
Краснодарского края, платформа обратной связи на портале госуслуг.

Начальник общего отдела управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы,

взаимодействию с правоохранительными органами администрации Славянского городского

поселения Славянского района Т.Ю. Молокова

        

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах