В 1 квартале 2023 года поступило 558 контрольных документов, из них:
обращения граждан |
441 |
поручения |
117 |
По сравнению с 1 кварталом 2022 года количество контрольных документов уменьшилось на 78 (31%).
Обращения поступили по следующим разделам:
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
12 (2,7%) |
ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ |
11 (2,4%) |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
2 (0,4%) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
372 (84,3%) |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
7 (1,5%) |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
15 (3,4%) |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
2 (0,4%) |
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ |
1 (0,2%) |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
9 (2%) |
СВЯЗЬ |
1 (0,2%) |
ТРАНСПОРТ |
7 (1,5%) |
ТОРГОВЛЯ |
1 (0,2%) |
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ |
1 (0,2%) |
ИТОГО |
441 |
Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2022 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (84,3%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, из них наиболее актуальные: вопросы подтопления, ремонт дорог и тротуаров, благоустройство, наведение санитарного порядка, ремонт и эксплуатация жилищного фонда, осушение, освещение, обрезка и спиливание деревьев.
В 1 квартале 2023 года 11 жителей города обратились к Президенту РФ (на 20 меньше, чем в 2022 году), 160 жителей обратились к губернатору Краснодарского края (на 28 больше, чем в 2022 году, была Прямая линия с Губернатором в январе 2023 года), обращения в основном касались строительства тоннеля.
Коллективных обращений поступило 18 штук, что на 31 меньше, чем в 2022 году. В основном вопросы очистки ливнестоков и ремонта дорог.
Снято с текущего контроля 386 обращений (87%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности – 8 (2%), меры приняты по 70 обращениям (18%), разъяснено по 269 обращениям (69%), не поддержано 6 обращений (1,5%), удовлетворено по 5 обращениям (1,2%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 28 обращений (7,2%), 55 обращений находятся ещё на рассмотрении.
Отсканировано и загружено через общероссийский портал обращений граждан 236 ответов, данных заявителям в результате рассмотрения письменных обращений. По платформе обратной связи на исполнение отправлено 29 обращений, из них 28 исполнено, 1 еще в работе.
В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, выборочно осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов.
Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная, по видеосвязи по средам, портал обратной связи, информационная система общего пользования (интернет).