Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2023 года

В 1 квартале 2023 года поступило 558 контрольных документов, из них:

обращения граждан

441

поручения

117

По сравнению с 1 кварталом 2022 года количество контрольных документов уменьшилось на 78 (31%).

Обращения поступили по следующим разделам:

ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

12 (2,7%)

ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ

11 (2,4%)

ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

2 (0,4%)

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО

372 (84,3%)

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

7 (1,5%)

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

15 (3,4%)

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

2 (0,4%)

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

1  (0,2%)

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

9 (2%)

СВЯЗЬ

1 (0,2%)

ТРАНСПОРТ

7 (1,5%)

ТОРГОВЛЯ

1 (0,2%)

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

1 (0,2%)

ИТОГО

441

Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2022 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (84,3%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, из них наиболее актуальные: вопросы подтопления, ремонт дорог и тротуаров, благоустройство, наведение санитарного порядка, ремонт и эксплуатация жилищного фонда, осушение, освещение, обрезка и спиливание деревьев.

В 1 квартале 2023 года 11 жителей города обратились к Президенту РФ (на 20 меньше, чем в 2022 году), 160 жителей обратились к губернатору Краснодарского края (на 28 больше, чем в 2022 году, была Прямая линия с Губернатором в январе 2023 года), обращения в основном касались строительства тоннеля.

Коллективных обращений поступило 18 штук, что на 31 меньше, чем в 2022 году.  В основном вопросы очистки ливнестоков и ремонта дорог.

Снято с текущего контроля 386 обращений (87%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности – 8 (2%), меры приняты по 70 обращениям (18%), разъяснено по 269 обращениям (69%), не поддержано 6 обращений (1,5%), удовлетворено по 5 обращениям (1,2%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 28 обращений (7,2%), 55 обращений находятся ещё на рассмотрении.

Отсканировано и загружено через общероссийский портал обращений граждан 236 ответов, данных  заявителям в результате рассмотрения письменных обращений. По платформе обратной связи на исполнение отправлено 29 обращений, из них 28 исполнено, 1 еще в работе.

В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, выборочно осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов.

Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная, по видеосвязи по средам, портал обратной связи, информационная система общего пользования (интернет).

 

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах