Во 2 квартале 2023 года поступило 596 контрольных документов, из них:
обращения граждан |
458 |
поручения |
138 |
По сравнению со 2 кварталом 2022 года количество контрольных документов увеличилось на 37 (7%).
Обращения граждан
За отчетный период поступило 458 обращений, из них письменных обращений – 198, устных – 260. По сравнению с 2022 годом количество обращений уменьшилось на 25 (6%).
Обращения поступили по следующим разделам:
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
15 (3,2%) |
ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ |
14 (3%) |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
3 (0,6%) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
393 (85,5%) |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
6 (1,3%) |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
14 (3%) |
КУЛЬТУРА |
2 (0,4%) |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
3 (0,6%) |
ТРАНСПОРТ |
6 (1,3%) |
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ |
2 (0,4%) |
ИТОГО |
458 |
Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2022 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (85,5%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, из них наиболее актуальные: вопросы подтопления, ремонт дорог и тротуаров, благоустройство, наведение санитарного порядка, ремонт и эксплуатация жилищного фонда, осушение, освещение, обрезка и спиливание деревьев.
Во 2 квартале 2023 года 11 жителей города обратились к Президенту РФ (на 5 меньше, чем в 2022 году), 42 жителя обратились к губернатору Краснодарского края (на 2 больше, чем в 2022 году), обращения в основном касались ремонта дорог и тротуаров и водоотведения от домовладений.
Коллективных обращений поступило 25 штук, что на 15 меньше, чем в 2022 году. В основном вопросы очистки ливнестоков и ремонта дорог, освещения.
Снято с текущего контроля 262 обращения (57%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности – 2 (0,7%), меры приняты по 46 обращению (15,6%), разъяснено по 185 обращениям (70%), не поддержано 2 обращения (0,7%), удовлетворено по 6 обращениям (2,2%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 21 обращение (8%), 196 обращений находятся на рассмотрении.
Отсканировано и загружено через общероссийский портал обращений граждан 198 ответов, данных заявителям в результате рассмотрения письменных обращений. По платформе обратной связи на исполнение отправлено 48 обращений, из них 40 исполнено, 8 в работе.
В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, выборочно осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов.
Администрацией ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, структурные подразделения администрации регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная, по видеосвязи по средам, портал обратной связи, информационная система общего пользования (интернет).