Общая статистика
За 9 месяцев 2023 года поступил 1751 контрольный документ, из них:
обращения граждан, сообщения по телефону, просьбы мобилизованных |
1393 |
поручения |
358 |
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество контрольных документов увеличилось на 42 (3%).
Количество контрольных документов, поступивших исполнителям (обращения граждан и поручения)
|
9 месяцев 2023 года |
9 месяцев 2022 года |
|
Отдел ЖКХ, транспорта и связи |
796 |
749 |
+47 |
МКУ «Общественно-социальный центр» |
576 |
852 |
-276 |
Северный округ |
95 |
162 |
-67 |
Южный округ |
72 |
113 |
-41 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
88 |
78 |
+10 |
Отдел финансов, экономики и торговли |
24 |
24 |
0 |
Общий отдел управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами |
32 |
66 |
-34 |
Юридический отдел |
62 |
63 |
-1 |
Отдел организационно-кадровой работы управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами |
42 |
39 |
+3 |
Отдел по работе с молодежью, культуре, физической культуре и спорту управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами |
14 |
12 |
+2 |
Нефедова К.А. |
7 |
4 |
+3 |
Карцева Л.А. |
2 |
3 |
-1 |
Оверченко Т.В. |
4 |
0 |
+4 |
На контроле также находятся 142 документа 2012-2022 годов.
Обращения граждан
За 9 месяцев 2023 года поступило 1027 обращений, из них письменных обращений – 671, устных – 356. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений уменьшилось на 350 (26%).
Обращения поступили по следующим разделам:
АРХИТЕКТУРА |
1 (0,09%) |
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
50 (4,8%) |
ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ |
36 (3,5%) |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
15 (1,4%) |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
1 (0,09%) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
806 (78%) |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
20 (1,9%) |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
50 (4,8%) |
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
5 (0,4%) |
КУЛЬТУРА |
6 (0,5%) |
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ |
1 (0,09%) |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
14 (1,3%) |
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ |
2 (0,1%) |
ТРАНСПОРТ |
15 (1,4%) |
СВЯЗЬ |
2 (0,1%) |
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ |
3 (0,2%) |
ИТОГО |
1027 |
Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2022 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (78%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, из них наиболее актуальные: очистка и строительство ливнестоков, благоустройство территорий, ремонт дорог и тротуаров, наведение санитарного порядка, устранение бродячих животных, ремонт и эксплуатация жилищного фонда, освещение, обрезка и спиливание деревьев.
За 9 месяцев 2023 года 36 жителей города обратились к Президенту РФ (на 62 меньше, чем за аналогичный период 2022 года), 158 жителей обратились к губернатору Краснодарского края (на 144 меньше, чем в 2022 году).
Коллективных обращений поступило 77, что на 60 меньше, чем в 2022 году. Тематика обращений: по вопросам подтопления, ремонт дорог и тротуаров, освещение.
Снято с текущего контроля 1007 обращений (98%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности (направлено по компетенции) – 17 (1,6%), меры приняты по 167 обращениям (16,5%), разъяснено по 725 обращениям (72%), не поддержано 8 обращений (0,7%), удовлетворено по 12 обращениям (1,1%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 78 обращений (7,7%), 20 обращений находятся в работе.
Отсканирован и отправлен через общероссийский портал обращений граждан 671 ответ, данный заявителям в результате рассмотрения письменных обращений.
По платформе обратной связи поступило 118 обращений. Все обращения направлены по компетенции для информирования заявителей. В основном тематика обращений это ремонт дорог, водоотведение, ликвидация утечек в водопроводе.
В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с участием заявителей, с составлением актов.
Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная, по видеосвязи с руководителями администрации
Краснодарского края, платформа обратной связи на портале госуслуг.
Начальник общего отдела управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными
органами администрации Славянского городского поселения Славянского района Т.Ю. Молокова