Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 3 квартал 2023 года

Общая статистика

За 9 месяцев 2023 года поступил 1751 контрольный документ, из них:

обращения граждан,

сообщения по телефону, просьбы мобилизованных

1393

поручения

358

По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество контрольных документов увеличилось на 42 (3%).

Количество контрольных документов, поступивших исполнителям (обращения граждан и поручения)

 

9 месяцев

2023 года

9 месяцев

2022 года

 

Отдел ЖКХ, транспорта и связи

796

749

+47

МКУ «Общественно-социальный центр»

576

852

-276

Северный округ

95

162

-67

Южный округ

72

113

-41

Отдел по управлению муниципальным

имуществом

88

78

+10

Отдел финансов, экономики и торговли

24

24

0

Общий отдел управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами

32

66

-34

Юридический отдел

62

63

-1

Отдел организационно-кадровой работы управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами

42

39

+3

Отдел по работе с молодежью, культуре, физической культуре и спорту управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами

14

12

+2

Нефедова К.А.

7

4

+3

Карцева Л.А.

2

3

-1

Оверченко Т.В.

4

0

+4

На контроле также находятся 142 документа 2012-2022 годов.

Обращения граждан

 За 9 месяцев 2023 года поступило 1027 обращений, из них письменных обращений – 671, устных – 356. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений уменьшилось на 350 (26%).

Обращения поступили по следующим разделам:

АРХИТЕКТУРА

1 (0,09%)

ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

50 (4,8%)

ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ

36 (3,5%)

ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

15 (1,4%)

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

1 (0,09%)

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО

И БЛАГОУСТРОЙСТВО

806 (78%)

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

20 (1,9%)

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

50 (4,8%)

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

5 (0,4%)

КУЛЬТУРА

6 (0,5%)

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

1  (0,09%)

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

14 (1,3%)

ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

2 (0,1%)

ТРАНСПОРТ

15 (1,4%)

СВЯЗЬ

2 (0,1%)

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

3 (0,2%)

ИТОГО

1027

Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2022  годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (78%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, из них наиболее актуальные: очистка и строительство ливнестоков, благоустройство территорий, ремонт дорог и тротуаров, наведение санитарного порядка, устранение бродячих животных, ремонт и эксплуатация жилищного фонда, освещение, обрезка и спиливание деревьев.

За 9 месяцев 2023 года 36 жителей города обратились к Президенту РФ (на 62 меньше, чем за аналогичный период 2022 года), 158 жителей обратились к губернатору Краснодарского края (на 144 меньше, чем в 2022 году).

Коллективных обращений поступило 77, что на 60 меньше, чем в 2022 году.  Тематика обращений: по вопросам подтопления, ремонт дорог и тротуаров, освещение.

Снято с текущего контроля 1007 обращений (98%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности (направлено по компетенции) – 17 (1,6%), меры приняты по 167 обращениям (16,5%), разъяснено по 725 обращениям (72%), не поддержано 8 обращений (0,7%), удовлетворено по 12 обращениям (1,1%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 78 обращений (7,7%),  20 обращений находятся в работе.

Отсканирован и отправлен через общероссийский портал обращений граждан 671 ответ, данный заявителям в результате рассмотрения письменных обращений.

По платформе обратной связи поступило 118 обращений. Все обращения направлены по компетенции для информирования заявителей. В основном тематика обращений это ремонт дорог, водоотведение, ликвидация утечек в водопроводе.

В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с участием заявителей, с составлением актов.

Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная, по видеосвязи с руководителями администрации
Краснодарского края, платформа обратной связи на портале госуслуг.

Начальник общего отдела управления внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными

органами администрации Славянского городского поселения Славянского района  Т.Ю. Молокова

        

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах