Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 3 квартал 2012 года

Общая статистика

По состоянию на 30.09.2012 в отдел контроля поступило                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   575 обращений, из них:  

1) письменных -  273 (47,4%);

2) устных – 224 (39%);

3) на выездных приемах – 78 (13,5%).

Так же на контроле также находится 21 обращение 2011 года.

Обращения поступили по следующим разделам:

 

ВЫЕЗДНОЙ

ПРИЁМ

ПИСЬМЕННЫЕ

ОБРАЩЕНИЯ

УСТНЫЕ

ОБРАЩЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0

0

1 (0,4%)

АРХИТЕКТУРА

0

13 (4,7%)

9 (4%)

ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

2 (2,5%)

6 (2,2%)

6 (2,6%)

ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ

1 (1,2%)

7 (2,5%)

9 (4%)

ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

1 (1,2%)

5 (1,8%)

1 (0,4%)

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

0

5 (1,8%)

1 (0,4%)

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО

72 (92,3%)

188 (69%)

156 (69%)

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

0

8 (3%)

17 (7%)

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0

1 (0,3%)

0

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

0

5 (1,8%)

8 (3,5%)

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0

2 (0,7%)

1 (0,4%)

КУЛЬТУРА

0

0

1 (0,4%)

ОБРАЗОВАНИЕ

0

3 (1%)

1 (0,4%)

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

0

9 (3,3%)

2 (0,8%)

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

0

2 (0,3%)

0

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

0

11 (4%)

7 (3%)

ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

1 (1,2%)

0

1 (0,4%)

ТРАНСПОРТ

1 (1,2%)

8 (2,9%)

3 (1,3%)

ИТОГО

78

273

224

            Из таблицы видно, что преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, социального обеспечения населения, жилищные, вопросы транспорта.       

Снято с контроля 452 обращения (78,6%), из них выполнено (удовлетворено) – 173(38%), разъяснено по 279 обращениям (61%), 123 обращения находятся на контроле согласно срокам исполнения.

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах