Общая статистика
В 2012 году в отдел контроля поступило 3489 контрольных вопросов и обращений граждан, что на 682 (16,3%) меньше, чем в 2011 году, а именно:
|
общая база |
наказы |
итого |
ВХОДЯЩАЯ КОРРЕСПОHДЕHЦИЯ (вопросы, обращения граждан, поступившие из администрации МО Славянский район, от депутатов и т.д.) |
1024 |
192 |
1216 |
ВЫЕЗДНОЙ ПРИЁМ |
78 |
|
78 |
МЕРОПРИЯТИЯ |
736 |
|
736 |
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ |
335 |
|
335 |
ПОРУЧЕНИЯ ГЛАВЫ |
257 |
|
257 |
УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ |
626 |
241 |
867 |
ИТОГО |
3056 |
433 |
3489 |
Снято с контроля 2970 вопросов, на контроле находятся 510 вопросов и обращений. Также на контроле находятся 56 вопросов 2011 года.
Остановимся подробнее на анализе обращений граждан.
В 2012 году в адрес главы Славянского городского поселения поступило и поставлено на контроль 1039 обращений, из них:
1) письменных - 335 (32,2%); 2) устных, в том числе и по телефону «Горячая линия» – 626 (60,2%); 3) на выездных приемах – 78 (7,5%). |
Обращения поступили по следующим разделам:
|
ВЫЕЗДНОЙ ПРИЁМ |
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ |
УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ |
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0 |
0 |
1 (0,1%) |
АРХИТЕКТУРА |
0 |
16 (4,7) |
19 (3%) |
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
2 (2,5%) |
8 (2,4%) |
8 (1,2%) |
ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ |
1 (1,2%) |
7 (2,1%) |
14 (2,2%) |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
1 (1,2%) |
6 (1,8%) |
1 (0,1%) |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
0 |
6 (1,8%) |
2 (0,3) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
72 (92,3%) |
225 (67,1%) |
513 (81,9%) |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
0 |
13 (3,8%) |
23 (3,6%) |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0 |
4 (1,2%) |
0 |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
0 |
8 (2,4%) |
11 (1,75) |
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
0 |
2 (0,6%) |
1 (0,1%) |
КУЛЬТУРА |
0 |
0 |
2 (0,3%) |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0 |
3 (0,9%) |
1 (0,1%) |
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ |
0 |
11 (3,2%) |
3 (0,4%) |
СВЯЗЬ |
0 |
0 |
3 (0,4%) |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0 |
1 (0,3%) |
0 |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
0 |
14 (4,1%) |
8 (1,2%) |
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ |
1 (1,2%) |
0 |
1 (0,1%) |
ТРАНСПОРТ |
1 (1,2%) |
11 (3,2%) |
15 (2,35) |
ИТОГО |
78 |
335 |
626 |
Из таблицы видно, что преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, социального обеспечения населения, жилищные, вопросы транспорта.
Снято с контроля 925 обращений (89%), из них выполнено (удовлетворено) – 482 (52,1%), разъяснено по 443 обращениям (47,8%), 114 обращений находятся на контроле согласно срокам исполнения.