Главная страница

Обращения граждан. Тема № 1

Чаще всего в администрацию города жители обращаются со своими наболевшими проблемами. Обращения граждан самые разноплановые - от жалоб на соседа до просьбы сделать в квартире ремонт. Нередко люди взволнованы внешним обликом родного города, выступают с инициативой благоустройства улиц и дворов. Но чаще всего тематика обращений сводится к просьбе оказать адресную помощь или решить юридический вопрос.

Все обращения, поступившие в администрацию города – устные, письменные, с «горячей линии», включая те, что были подняты в ходе личных приёмов главы, выездных приёмов и сходов граждан поступают – в отдел контроля, где в течение трех дней каждое обращение регистрируется, ему присваивается номер. Зарегистрированное обращение направляется главе города для наложения резолюций и установки сроков исполнения. Важно, что сроки исполнения устанавливаются исходя из содержания обращения: так, если вопрос требует оперативного решения, устанавливаются сокращенные сроки исполнения; если же требуется тщательная дополнительная проработка вопроса - срок устанавливается до 30 календарных дней.

Далее обращения с резолюцией главы и установленным сроком контроля рассылаются исполнителям. Поскольку поступающие вопросы носят самый разноплановый характер, они распределяются исполнительными структурами администрации в соответствии с обозначенной тематикой: вопросы юридического плана рассматриваются юристами, вопросы благоустройства и ЖКХ – специалистами градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи и так далее.

В среднем через отдел контроля проходит около трёхсот обращений жителей. Вот некоторые из них.

По телефону «горячей линии» главы города обратился Г.В.Беспалов, с просьбой восстановить освещение по ул.Ленина, в границах улиц Ярмарочной и Западной. Работы выполнены отделом строительства, транспорта и связи.

Аналогичные вопросы поступили от С.О.Аветисян и Н.В.Стрюк. Освещение восстановлено по ул.Гриня между ул.Шаумяна и ул.Пушкина, а также по ул.Анастасиевской между ул.Победы и ул.Краснодарской.

Фонари наружного освещения заменены по ул.Молодёжной после обращения П.И.Рослова. Работы выполнены подрядной организацией «Электросервис».

Любовь Фёдоровна Пугач, проживающая по ул.Казачья, 111, просила восстановить ночное освещение во дворе их многоквартирного дома. В сентябре работы выполнены. Так же рассмотрено обращение Т.Н.Власенко осветить территорию многоквартирных домов по ул.Анастасиевской, 113/1, 113/2, 113/3. Просьба жителей Таманского городка реализована.

Рабочими муниципального учреждения «Общественно-социальный центр» городского поселения с помощью техники очищены ливнестоки и накопители по ул.Победы от ул.Кубанской до ул.Пушкина по просьбе жительницы города Лосевской Марии Владимировны.

Выполнено обращение Балакова Алексея Викторовича по очистке ливнестока, расположенного по ул.Пушкина от ул.Победы до ул.Троицкой.

По обращению Жданова Евгения Викторовича проведены работы по углублению существующего накопителя рядом с домом № 50 по ул.Дружбы народов.

По заявлению Терещенко Елены Владимировны новую закрытую систему ливнеоотведения строят по улице Зеленского. Трубы прокладывают во дворе домов № 22-24. Работы выполняет бригада по благоустройству городского «Общественно-социального центра».

Много обращений от жителей города поступает по поводу ремонта дорог – асфальтирование, грейдирование и восстановление внутридворовых проездов. Так, например, восстановлено разрытие после ремонтных работ на пересечении ул.Школьной и ул.Пластуновской, здесь же, по просьбе А.С.Рязанова, нанесена дорожная разметка «Пешеходный переход». Силами Северного округа прогрейдирован участок дороги по ул.Больничной в границах ул.Рыночной и ул.Щорса.

Большинство вопросов рассматривается специалистами отдела контроля совместно со специалистами муниципальных структур комиссионно с выездом на место. В рабочих объездах по вопросам заявителей самое активное участие принимает глава города А.В.Коновалов. Подобная практика общения лицом к лицу позволяет не только объективно оценивать реальный масштаб проблемы, но и тут же, на месте находить совместные пути решения возникающих вопросов, дают возможность лично общаться с заявителем.

У каждого жителя есть возможность обратиться к главе города Славянска-на-Кубани Александру Васильевичу Коновалову с имеющимися вопросами или проблемами, использовав одну из форм обращений:

- расширенный приём главы района с участием главы города: последняя суббота каждого месяца;

- телефон«горячей линии» города: 4-40-10;

- Интернет – приёмная администрации: cityslav.ru

- устные и письменные обращения граждан: ул.Красная, 22, общественная приёмная.

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах