Постановление
Администрации Славянского городского поселения Славянского района
23.08.2010 № 821
Об утверждении административного регламента
по исполнению муниципальной услуги
«Выдача справок и выписок из реестра муниципального
имущества Славянского городского поселения
Славянского района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района», утвержденного решением восемнадцатой сессии Совета Славянского городского поселения Славянского района от 21 февраля 2007 года № 6 п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества Славянского городского поселения Славянского района» согласно приложению.
2. Главному специалисту по информированию населения отдела организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района М.С.Андрусенко опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Славянского городского
поселения Славянского района Д.М.Литвиненко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Славянского городского поселения
Славянского района
от __________ № ________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Славянского городского поселения Славянского района
по исполнению муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества Славянского городского
поселения Славянского района»
Раздел 1
Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность административных процедур по предоставлению отделом по управлению муниципального имущества администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее – ОУМИ) муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества Славянского городского поселения Славянского района" (далее – муниципальная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета Славянского городского поселения Славянского района от 21 февраля 2007 года № 6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района».
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОУМИ в отношении:
- имущества, составляющего казну Славянского городского поселения Славянского района;
- муниципального имущества, закреплённого на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- муниципального имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
- земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
- иное муниципальное имущество, находящееся в муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района.
1.3. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, органы муниципальной власти;
- Совет Славянского городского поселения Славянского района;
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Славянского городского поселения Славянского района.
Раздел 2 |
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
|
2.1. Информацию о месте нахождения, графике работы ОУМИ, отвечающих за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 2.2 - 10 настоящего Регламента);
- публичное письменное консультирование (пункт 11 настоящего Регламента).
2.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- лично;
- по почте;
- по телефону;
- по электронной почте;
- публичное письменное консультирование.
Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги можно получить в ОУМИ (адрес: г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 29) по телефону: 8 (86146) 4-16-72.
Время предоставления консультаций:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
2.3.. Индивидуальное консультирование.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом ОУМИ (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
2.4. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.5. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.6. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.7. Должностные лица ОУМИ, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
а) ответы на поставленные вопросы;
б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
в) фамилию и инициалы исполнителя;
г) номер телефона исполнителя;
д) должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2.8. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайте Славянского городского поселения Славянского района.
2.9. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приёма ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.10. В сети Интернет на Интернет-сайте Славянского городского поселения Славянского района должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса ОУМИ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3 |
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги |
|
3.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приёма у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Срок предоставления результатов муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- выписки из реестра муниципального имущества Славянского городского поселения Славянского района - 10 календарных дней со дня поступления запроса.
3.3. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
Раздел 4 |
Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги |
|
4.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов (в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента);
- почтовым отправлением.
4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в ОУМИ:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 18 настоящего Регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подаётся от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
4.3. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального имущества Славянского городского поселения Славянского района);
- количество экземпляров выписок или документов, содержащих обобщенную информацию из реестра муниципального имущества;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Раздел 5 |
Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги |
5.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.00 до 17.00 |
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учёта.
5.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учёта;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- копия заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
5.3. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении:
- оригиналы выписок из реестра или документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учёта реестра, а также сопроводительного письма;
- второй экземпляр сопроводительного письма.
Раздел 6 |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объёме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 4.2 настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют; муниципальная услуга осуществляется непрерывно.
Раздел 7 |
Административные процедуры |
7.1. Приём запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом, ответственным за приём входящей корреспонденции в ОУМИ.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления, представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 4.2 настоящего Регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в ОУМИ (кабинет № 3 здания администрации).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты.
Приём запроса и его регистрация в ОУМИ, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в ОУМИ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
7.2. Обработка документов при получении запроса по почте.
Приём запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку комплектности и правильности оформления, представленных документов при отсутствии отметки о проведенной проверке.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 4.2 настоящего Регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов, ответственный за обработку осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра (пункт 6.1 настоящего Регламента).
Ответственный за обработку визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный за обработку передаёт его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра передаётся на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе, если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке делопроизводства передаёт полученные документы ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если результатом услуги является выписка из реестра муниципального имущества Славянского городского поселения Славянского района, муниципальная услуга предоставляется согласно правилам, закреплённым в пункте 7.2 настоящего Регламента.
В случае, если результатом услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, выполняется пункт 7.3 настоящего Регламента.
7.3. Формирование выписки из реестра.
Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в ОУМИ.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск объекта муниципального имущества в реестре муниципального имущества Славянского городского поселения Славянского района (далее – Реестр).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект муниципального имущества найден, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование выписки из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Выписка из реестра формируется в ручную с использованием Microsoft Office Excel.
При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учёта ответственный за формирование результатов услуги повторяет выполнение пункта 7.3 настоящего Регламента.
Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учёта. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
После этого ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра. Затем ответственный за формирование результатов услуги передаёт сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание выписок из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание выписок из реестра, осуществляет подписание выписок из реестра и сопроводительного письма.
После подписания выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передаётся ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
7.4. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учёта реестра.
Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учёта реестра, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в ОУМИ.
После того как все объекты найдены, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учёта реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из реестра по всем запрошенным объектам учёта. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
После формирования обобщенной информации из реестра ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учёта реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из реестра и передаёт соответствующий пакет документов ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
7.5. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.
Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе на получение информации об объектах учёта (пункт 4.2 настоящего Регламента).
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов (его уполномоченному представителю), почтовой связью.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления информационного сообщения указаны в запросе на получение информации об объектах учёта (пункт 4.2 настоящего Регламента).
Затем ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
7.6. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет приём и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
Перечень необходимых документов представлен в пункте 5.1 настоящего Регламента.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Раздел 8 |
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги |
|
8.1. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом ОУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
8.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом начальнику ОУМИ.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в ОУМИ, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в администрацию Славянского городского поселения Славянского района.
8.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее-жалоба).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
8.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
8.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
8.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учёта жалоб с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
8.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
8.7. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Раздел 9 |
Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги |
|
9.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги в ОУМИ.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОУМИ положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет начальник ОУМИ.
9.2. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав граждан.
9.3. Последующий контроль осуществляется путём проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации Славянского городского поселения Славянского района. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации Славянского городского поселения Славянского района в соответствии с планом проверок.
9.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой администрации Славянского городского поселения Славянского района, образуемой распоряжением администрации Славянского городского поселения Славянского района для рассмотрения предмета обращения.
9.5. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации Славянского городского поселения Славянского района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
9.6. По результатам проведенных проверок в случае выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
Исполняющий обязанности
заместителя главы Славянского
городского поселения Славянского
района по вопросам градостроительства,
архитектуры, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и связи А.В.Коновалов