Главная страница > Проекты постановлений

Предоставление муниципального имущества в аренду

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 
							ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
				от 23.08.2010                                                     № 818
 
   
					Об утверждении административного регламента
					по исполнению муниципальной функции
					«Предоставление муниципального имущества в аренду»
 
 
           В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», 
положением «О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района», утвержденного решением 
восемнадцатой сессии Совета Славянского городского поселения Славянского района от 21 февраля 2007 года № 6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения 
объектами муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю:
         1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Предоставление муниципального имущества в аренду» согласно приложению.
         2. Главному специалисту по информированию населения отдела организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района 
М.С.Андрусенко опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
         3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
         4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Глава Славянского городского
поселения Славянского района                                                   Д.М.Литвиненко
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Славянского городского поселения
Славянского района
от 23.08.2010 № 818
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Славянского городского поселения Славянского района
по исполнению муниципальной функции «Предоставление 
муниципального имущества в аренду»
 
Раздел 1
Общие положения
 
         1.1. Муниципальная услуга «Предоставление в аренду муниципального имущества» (далее по тексту - муниципальная услуга) оказывается отделом по управлению муниципальным 
имуществом администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее - ОУМИ).
        1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
        1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
        2) Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
        3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
         4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24 июля 
2007 года № 209-ФЗ);
         5) Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения 
договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) 
пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться 
путём проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67);
         6) Уставом Славянского городского поселения Славянского района;
         7) Решением Совета Славянского городского поселения Славянского района от 21 февраля 2007 года № 6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения 
объектами муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района».
         1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
           - заключение с заявителем договора аренды;
           - отказ в заключении указанного договора.
         1.4. Заявителями являются юридические и физические лица. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, 
далее именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о 
предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
 

Раздел 2

Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

      2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта, адрес электронной почты выдаётся с помощью средств 
телефонной связи, а также размещается на официальном сайте Славянского городского поселения Славянского района в сети Интернет (http.// аdm. slavyansk.ru), публикаций в средствах
 массовой информации.
      2.2. Информация об адресе, телефонах и графике работы ОУМИ:
      352030, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 29;
      тел. 8 (86146) 4-16-72. 
       График работы с заявителями:        
       Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08-00 до 17-00.
       При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на
 телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, 
принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  гражданину сообщаются телефонный номер 
специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
       2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги (без проведения аукциона, конкурса) - не позднее 30 дней с момента предоставления необходимых документов для заключения 
указанного договора.
       2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (путём проведения аукциона, конкурса) определен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67.
       2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
       2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием характеристик объекта муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, позволяющие 
его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер).
         2.7. Для физических лиц:
Копии:
        - свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
        - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ, 
        - паспорта (2-й, 3-й, 5-й листы).
        2.8. Для юридических лиц:
Копии:
        - учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации), а также документы, подтверждающие право лица на подписание договора.
         2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
         - полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
         - тексты документов написаны разборчиво;
         - фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
         - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
          - документы не исполнены карандашом;
          - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования  их содержания.
         2.10. В предоставлении услуги может быть отказано в случае предоставления заявления с нарушением требований, указанных в пункте 2.5 раздела 2 регламента и информационном 
сообщении, в том числе при наличии у претендента на участие в торгах задолженности по платежам в местный бюджет.
         2.11. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
         1) При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;
         2) При появлении у специалистов ОУМИ сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений - на срок не более 1 месяца;
         3) На основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
         2.12. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, следующим способом:
        1) по почте,
        2) с помощью курьера действующего на основании доверенности,
        3) посредством личного общения.
        Почтовый адрес для направления документов и обращений в ОУМИ указан в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Регламента
        При личном обращении заявитель подаёт заявление, указанное в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Регламента специалисту ОУМИ.
       2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
       приём граждан осуществляется в здании администрации Славянского городского поселения Славянского района по адресу: г. Славянск-на-кубани, ул. Ковтюха, 29 (кабинет № 3); 
       места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями;
       места для заполнения документов стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
        2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 

Раздел 3

Административные процедуры

 

       3.1. Решение о предоставлении услуги принимает комиссия по проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) 
пользования в отношении имущества Славянского городского поселения Славянского района.
       3.2. Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия:
       1) В целях обеспечения наиболее эффективной системы по предоставлению муниципальной услуги заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их 
уполномоченными представителями в ОУМИ.
       2) Датой приёма документов, необходимых для предоставления услуги, является дата их предоставления в ОУМИ.
       3) Приём и учёт принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления услуги, осуществляются специалистами ОУМИ посредством ведения соответствующих 
журналов регистрации заявлений, иным способом, позволяющим осуществлять фиксацию и контроль обеспечения предоставления муниципальной услуги.
       4) При работе с заявителями специалисты ОУМИ осуществляют следующие функции:
       а) в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимают у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом 
документов;
       б) при приёме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) 
исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления услуги, на предмет их соответствия требованиям пункта 
2.5 раздела 2 регламента.
      5) В случае обнаружения при приёме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление 
с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с рекомендациями о том, что нужно сделать, чтобы услуга была предоставлена 
(представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
       6) Если имеются основания для отказа в приёме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист после регистрации заявления направляет заявителю письменное
 уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения. 
        7) В случае, если несоответствие или противоречивые сведения, либо отсутствие необходимых документов было обнаружено после приема заявлений с прилагаемым комплектом 
документов, предоставление муниципальной услуги регламентируется пунктом 2.9 раздела 2 регламента, если оказание муниципальной услуги не подпадает под действие пунктом 2.10 
раздела 2 Регламента:
         а) заявитель передаёт специалистам, обеспечивающим непосредственное оказание услуги, комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
         б) специалисты ОУМИ осуществляют выдачу заявителям или их уполномоченным представителям результата оказания муниципальной услуги.
         в) в целях обеспечения предоставления услуги осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим административным регламентом.
         8) В целях обеспечения предоставления услуги допускается направление документов (информации) в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной 
услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.
          9) Документы, подготовленные в результате оказания услуги, выдаются (направляются по почте) заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в ОУМИ в 
установленные для каждого из видов документов сроки.
         10) При получении документов, подготовленных в результате оказания услуги, заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - 
заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
         11) В процессе оказания услуги специалисты обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания услуги, конфиденциальность содержащейся в 
таких документах информации.
         12) В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов может корректироваться по отношению к Регламенту в соответствии со спецификой выдаваемых документов.
         13) В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления услуги специалисты следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества 
обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
         14) В случае положительного решения по оказанию муниципальной услуги специалистами ОУМИ подготавливается проект договора, который выдается (направляется по почте) заявителю 
или его уполномоченному представителю для подписания.
 

Раздел 4

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

 

         4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее текущий контроль), 
осуществляется заместителем главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и 
связи, начальником ОУМИ.
         Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения  специалистами положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов 
Российской Федерации, Краснодарского края и Славянского городского поселения Славянского района.
           4.2. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав граждан.
          4.3. Последующий контроль осуществляется путём проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации Славянского городского поселения 
Славянского района. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы 
(тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации Славянского городского поселения Славянского района в соответствии с 
планом проверок.
        4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения и осуществляется ревизионной группой администрации Славянского г
ородского поселения Славянского района, образуемой распоряжением администрации Славянского городского поселения Славянского района для рассмотрения предмета обращения. 
         4.5. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации Славянского городского поселения Славянского района. Результаты проверки оформляются в виде с
правки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
       4.6. По результатам проведенных проверок  в случае выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству 
Российской Федерации.
 

Раздел 5

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления   муниципальной услуги

 

 

        5.1. Досудебное обжалование
         Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к 
заместителю главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, начальнику 
ОУМИ, либо письменно на имя главы Славянского городского поселения Славянского района.
         При обращении с устной жалобой к заместителю главы Славянского городского поселения Славянского района, начальнику ОУМИ ответ на обращение даётся устно в ходе личного приёма. 
В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
          В письменном обращении указываются:
          - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
         - фамилия, имя, отчество гражданина;
         - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
         - предмет обращения;
        - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
        Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
        Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и 
(или) ответа.
        В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми 
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности 
очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
       Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
      Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления 
документов, требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
      Обращения граждан считаются разрешёнными, если рассмотрены поставленные в них вопросы и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу поставленных в 
обращениях вопросов.
       Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано 
необоснованным.
        5.2.Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
       Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия 
(бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
 
 
Исполняющий обязанности
заместителя главы Славянского
городского поселения Славянского
 района по вопросам градостроительства,
 архитектуры, жилищно-коммунального
 хозяйства, транспорта и связи                                                           А.В.Коновалов
 
    
MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах