АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.08.2010 № 820
Об утверждении административного регламента
по исполнению муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Положением «О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района»,
утвержденного решением восемнадцатой сессии Совета Славянского городского поселения Славянского района от 21 февраля 2007 года № 6 п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению.
2. Главному специалисту по информированию населения отдела организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района М.С.Андрусенко опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Славянского городского
поселения Славянского района Д.М.Литвиненко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Славянского городского поселения
Славянского района
от __________ № ________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Славянского городского поселения Славянского района
по исполнению муниципальной услуги «Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду»
Раздел 1
Общие положения
1.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее по тексту - муниципальная услуга) оказывается отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее - ОУМИ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Уставом Славянского городского поселения Славянского района;
4) решением Совета Славянского городского поселения Славянского района от 21 февраля 2007 года № 6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Славянского городского поселения Славянского района».
1.3. Заявителями являются юридические и физические лица. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, далее именуемый - заявитель. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Раздел 2 |
Требования к порядку исполнения муниципальной услуги |
2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта, адрес электронной почты можно получить по телефону, на официальном сайте Славянского городского поселения Славянского района в сети Интернет (http.// аdm. slavyansk.ru), из публикаций в средствах массовой информации.
2.2. Информация о местонахождении, телефонах, графике работы ОУМИ и адресе электронной почты:
352030, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 29;
тел. 8 (86146) 4-16-72.
График работы с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08-00 до 15-00 часов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги – 20 календарных дней.
2.4. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем):
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах имущества, предназначенного для сдачи в аренду, подаётся от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных поврежденных, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
2.6. При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 5 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
- приём граждан осуществляется в здании администрации Славянского городского поселения Славянского района по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 29 (кабинет № 3);
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отказ в предоставлении услуги.
Раздел 3 |
Контроль предоставления муниципальной услуги |
|
3.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, начальником ОУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и Славянского городского поселения Славянского района.
3.2. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав граждан и осуществляется путём проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации Славянского городского поселения Славянского района. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации Славянского городского поселения Славянского района в соответствии с планом проверок.
3.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой администрации Славянского городского поселения Славянского района, образуемой распоряжением администрации Славянского городского поселения Славянского района для рассмотрения предмета обращения.
3.4. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации Славянского городского поселения Славянского района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
Раздел 4 |
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуг |
|
4.1. Досудебное обжалование
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику ОУМИ, либо письменно на имя главы Славянского городского поселения Славянского района.
При обращении с устной жалобой к начальнику ОУМИ ответ на обращение даётся устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Обращения граждан считаются разрешёнными, если рассмотрены поставленные в них вопросы и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
4.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Исполняющий обязанности
заместителя главы Славянского
городского поселения Славянского
района по вопросам градостроительства,
архитектуры, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и связи А.В.Коновалов