Главная страница > Регламенты и стандарты

Стандарт качества «Предоставление футбольного поля для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня (городских, районных, краевых, Всероссийских и Международных)»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

от 18.05.2011                                                              № 572

 

 Об утверждении стандарта качества предоставления

муниципальной услуги  «Предоставление футбольного поля

муниципальным автономным учреждением «Городской стадион»

Славянского городского поселения Славянского района

для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня

(городских, районных, краевых, Всероссийских и Международных)»

 

В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 17 сентября 2010 года № 928 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление футбольного поля муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня (городских, районных, краевых, Всероссийских и Международных)» согласно приложению.

2. Отделу организационно-кадровой работы Славянского городского поселения Славянского района (Беляев) обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами А.И.Балыма.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 Глава Славянского городского

поселения Славянского района                                                      Р.И.Синяговский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Славянского городского

поселения Славянского района

от 18.05.2011 № 572

 

Стандарт качества

 предоставления муниципальной услуги:

«Предоставление футбольного поля муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня (городских, районных, краевых, Всероссийских и Международных)»

 

1. Общие положения

 

1.1. Разработчик стандарта:

Муниципальное автономное учреждение «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

1.2. Область применения стандарта:

Настоящий стандарт распространяется на услуги в области предоставления футбольного поля муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня (городских, районных, краевых, Всероссийских и Международных) физическим и юридическим лицам,  спортивным организациям, муниципальным учреждениям.

1.3. В настоящем стандарте используются термины и понятия:

муниципальная услуга – один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительской власти, финансируемой за счёт бюджета Славянского городского поселения Славянского района и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов;

стандарт качества предоставления муниципальных услуг – обязательство органов исполнительской власти Славянского городского поселения Славянского района по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определённых объёмах и определённого качества.

1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

-  Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

- устав муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

 1.5 Основные факторы влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:

- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги);

- наличие положения о проведении спортивно-массового мероприятия.

 

2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг по предоставлению футбольного поля муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского

поселения Славянского района для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня (городских, районных, краевых, Всероссийских и Международных)

 

2.1. Сведения об услуге:

Наименование услуги: услуга по организации предоставления футбольного поля муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня (городских, районных, краевых, Всероссийских и Международных) спортивным организациям, юридическим лицам, муниципальным учреждениям.

Содержание (предмет) услуги: популяризация физической культуры и спорта, привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.  

Получатели услуги: спортивные организации по соответствующим видам спорта, юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Славянского городского поселения Славянского района.

2.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций.

2.2.1. Устав муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

2.3. Условия размещения и режим работы организаций.

2.3.1. Муниципальное автономное учреждение «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района должно быть размещено в зданиях и помещениях доступных для физических и юридических лиц.

2.3.2. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района:

 

Понедельник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.4. Техническое оснащение организаций:

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:

Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать званиями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалиста каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

2.6. Требования к технологии оказания услуги:

Спортивно-массовые мероприятия проводятся на основании положения о проведении мероприятия, согласованного директором  муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг:

Информация о работе организации, о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг должна быть доступна физическим и юридическим лицам Славянского городского поселения Славянского района.

В состав информации о предоставляемой организацией услуге включаются:

- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

 - настоящий стандарт требованиям, которого должна соответствовать услуга;

- возможность влияния потребителей на качество услуги;

- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги;

- гарантийные обязательства организации – исполнителя услуги.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- обнародования настоящего стандарта;

- информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций, телепередач, размещение в сети Интернет.

Информация о деятельности организации, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но реже чем раз в год.  

2.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:

Организация должна иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью по оказанию муниципальной услуги на их соответствие стандартам и другим нормативным документам в области физической культуры.

Внутренний контроль осуществляет директор муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый подразделениями администрации Славянского городского Славянского района, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему Стандарту качества.

2.9. Ответственность за качество оказания услуги:

Работа Стадиона по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг. Руководитель организации несёт полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.

Руководитель организации обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех сотрудников организации;

- чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников организации, осуществляющих предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;

- организовать внутренний контроль за соблюдением стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.

Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услуги, устанавливаются руководителями данных организаций на основе действующего трудового законодательства.

2.10. Критерии оценки качества услуги:

При оценке качества услуги используют следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и её своевременность;

- результативность (эффективность) предоставления услуги;

- другие критерии.

2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

 

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора, ед.изм.

1

Количество проведённых спортивно-массовых

мероприятий

Кол-во

2

Количество принявших участие в мероприятиях

на душу населения

%

 

 

 

Заместитель главы

Славянского городского поселения

Славянского района по вопросам

внутренней и кадровой политики,

социальной сферы, взаимодействию

с правоохранительными органами                                                            А.И.Балым

 

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах