Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года

 Общая статистика

В 1 квартале 2015 года поставлен на контроль 471 документ, что на 20 документов (или 5%) больше, чем за аналогичный период 2014 года, из них:

1) обращений граждан –311 (или 66%) от общего количества контрольных документов, это на 29 обращений (или на 9%) меньше, чем за аналогичный период 2014 года. На имя главы Славянского городского поселения Славянского района (далее - СГПСР) и его замов поступило 128 обращений. Через администрацию МО Славянский район, депутатов различных уровней и других учреждений поступило 183 обращения.

2)      поручений – 160 (или 34%) от общего количества контрольных документов, это на 49поручений (или на 31%)больше, чем за аналогичный период 2014 года. Из них порученийглавы СГПСР – 129, поручений главы МО Славянский район – 31.

Так же на контроле находится 491 контрольный документ 2011-2014 годов, из них 84 наказа избирателей.

 Письменные обращения граждан

В 1 квартале 2015 года в администрацию поступило 138 письменных обращений,это на 18 обращений (или 12%) меньше, чем за аналогичный период 2014 года.На имя главы города поступило 51 обращение (37%), через администрацию МО Славянский район – 73 (53%), депутатов и других организаций и учреждений – 14 (10%).

Тематика письменных обращений различна, в основном это вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, вопросы  законности, архитектуры, земельные вопросы, жилищные, вопросы социального обеспечения населения.

Наибольшее количество письменных обращений граждан (57%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, это вопросы ремонта многоквартирных домов и включение их в программу капитального ремонта,  ремонта дорог и тротуаров, ремонта линий освещения, вопросы ремонта и оборудования ливнестоков. Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства возросло на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

На 2% возросло количество обращений граждан по вопросам социального обеспечения населения и составило в 2015 году 4,8%. Такие, как: оказание материальной помощи, ремонт домовладений ветеранов ВОВ.

8% обращений содержали вопросы законности - это жалобы на нарушение общественного порядка соседями, гражданами в ночное время, молодежными объединениями при проведении мероприятий.

6% составили вопросы архитектуры: в основном это вопросы нарушения архитектурных норм и правил.

5% составили земельные вопросы: аренда земельного участка, межевые споры.

6%обращений содержали вопросы жилищного характера, этот показатель увеличился на 2%: о предоставлении жилого помещения, вопросы переселения из ветхого и аварийного жилья.

13,2% составили прочие вопросы (строительства, экономики, транспорта, имущественные и др.).

Продолжают поступать письменные обращения через интернет - приемную администрации города и виртуальную приемную администрации района. Число таких обращений по сравнению с 2014 годом увеличилось на 27% и составило 18,8% (26 электронных писем).

Количество коллективных обращений возросло на 14% и составило в 2015 году 21% от общего количества обращений (21 обращение), поступивших в администрацию города. Основные вопросы коллективных обращений: ремонт дорог и тротуаров, ремонт и эксплуатация жилищного фонда (многоквартирных домов), о проверке законности строительства многоквартирных домов.

Снято с контроля 107 обращений (78%), из них выполнено (удовлетворено) – 16 (15%), разъяснено по 65 обращениям (60%), поддержано 26 обращений граждан (25%),31обращениев стадии рассмотрения.

Устные обращения граждан

В 1 квартале 2015 года поступило 173устных обращения, это на 11 обращений (или 6%) меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В ходе приемов главы города и его заместителейпоступило 62 обращения (35,4%), через отдел контроля поступило 15 обращений (9%), из администрации МО Славянский район поступило 94 устных обращения (54,4%), из Совета депутатов района – 2 обращения (1,2%).         

Преобладают вопросы жилищного хозяйства и благоустройства, а именно: ремонт дорог и тротуаров, оборудование освещения, наведение санитарного порядка, капремонт МКД, обрезка и спиливание деревьев, ремонт уличного освещения, ремонт внутридворовых территорий, вопросы осушения и т.д. Далее идут вопросы архитектуры, а именно соблюдение правил строительства, земельные, жилищные вопросы, вопросы социального обеспечения населения.

Снято с контроля 98 обращений (57%), из них выполнено (удовлетворено) – 28 (28%), отказано по 6 обращениям (6%), разъяснено по 47 обращениям (48%), поддержано 17 обращений граждан (17,3%), остальные75 обращенийнаходятся в работе.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан отделом контроля принимаются различные меры. Контролируется 100% обращений граждан, осуществляется контроль обращений до полного исполнения, проводятся проверки достоверности информаций.Структурными подразделениями 75% обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов. 26.02.2015 отделом контроля проведен обучающий семинар со специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.Также ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение каждого месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. В результате службами города положительно решены следующие обращения:

- выполнены работы по подключению домовладения заявителя Тюриченко О.И. к водопроводу;

- оказана материальная помощь семье Оганян в связи с пожаром;

- заменен светильник линии уличного освещения у дома заявителя Становского И.И.;

- предотвращена незаконная перепланировка в квартире № 1 по ул. Красной, 41 по обращению Шавалдина С.С.;

- выплачена задолженность по муниципальной надбавке к пенсии заявителю Конновой В.М.;

- по коллективному обращению Крыловой Т.Н. и других на стадионе в мкрн. «Кубрис» заменены спортивные формы;

- предотвращен слив канализационных вод в ливнесток хозяевами домовладений по ул. Креспостной, 59 и ул. Школьной, 226-а по обращению Кужильной Н.В.;

- устранена рекламная конструкция на тротуаре по ул. Красной, 68 по обращению Шатохина В.И. И еще многие другие вопросы.

При оформлении ответов на обращения граждан сотрудниками структурных подразделений допускались нарушения требований делопроизводства, орфографические, стилистические и лексические ошибки, не всегда подкладывались акты комиссионных выездов. Все письменные информации заявителям и руководителям ежедневно проверяются сотрудниками отдела контроля. Выявленные недостатки устранены.

Поручения

В 1 квартале 2015 года в отдел контроляпоступило160 поручений, что на 49 поручений (или 31%) больше, чем за аналогичный период 2014 года. Из них поручений главы  СГПСР – 129 (80,6%), поручений главы МО Славянский район – 31 (19,4%).        

Преобладают административно-организационные поручения, далее идут поручения по наведению санитарного порядка, по ремонту дорог и тротуаров, по благоустройству города, по вопросам архитектуры, ремонту уличного освещения, ремонту дорожных знаков и т.д.

Снято с контроля 65 поручений (40,6%), из них выполнено – 53 (81,6%), разъяснено по 12 (18,4%), остальные 95 находятся на контроле согласно срокам исполнения.

Начальник отдела контроля

администрации Славянского

городского поселения                                                                         Т.Ю. Молокова

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах