Главная страница > Проекты постановлений

Выдача копий правовых актов администрации Славянского городского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛНИЕ

 от 07.06.2011                                              № 745

  

Об утверждении стандарта качества предоставления

муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов

администрации Славянского городского поселения

Славянского района

 

В соответствии с постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 17 сентября 2010 года № 928 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации Славянского городского поселения Славянского района», в целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией Славянского городского поселения Славянского района муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района согласно приложению.

2. Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района Г.И.Смирновой  обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами А.И.Балыма.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

  

Глава Славянского городского

поселения Славянского района                                                      Р.И.Синяговский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Славянского городского

поселения Славянского района

от 07.06.2011 № 745

 

Стандарт качества

предоставления муниципальной услуги

по выдаче копий правовых актов

администрации Славянского городского поселения

Славянского района

  

1. Общие положения

 

1.1. Разработчик стандарта:

Общий отдел администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее - отдел).

1.2. Область применения стандарта:

Настоящий стандарт распространяется на услуги в области предоставления копий правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района.

1.3. В настоящем стандарте используются термины и понятия:

муниципальная услуга – один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительской власти, финансируемой за счёт бюджета Славянского городского поселения Славянского района и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов;

стандарт качества предоставления муниципальных услуг – обязательство органов исполнительской власти Славянского городского поселения Славянского района по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определённых объёмах и определённого качества.

1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

-  Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- настоящим стандартом качества.

1.5 Основной фактор, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:

- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги);

 

2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по по выдаче копий  правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района

 

2.1. Сведения об услуге:

Наименование услуги: услуга по выдаче копий правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района.

Получатели услуги:  юридические и физические  лица, обращающиеся на законных основаниях для получения копий правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района.

Содержание (предмет) услуги: выдача копий правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района.

2.2. Документы, регламентирующие деятельность отдела.

2.2.1. Устав Славянского городского поселения Славянского района.

2.2.2. Регламент администрации Славянского городского поселения Славянского района.

2.2.3. Положение об отделе.

2.3. Условия размещения и режим работы отдела.

2.3.1. Предоставление услуги осуществляется в общем отделе, расположенном по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22, кабинет 318.

2.3.2. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы отдела:

 

Понедельник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

 

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.4. Техническое оснащение организаций:

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:

Отдел должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать званиями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалиста каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

2.6. Требования к технологии оказания услуги:

Выдача копий правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района производится по письменному запросу граждан и организаций.

2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг:

Информация о работе отдела, о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг должна быть доступна физическим и юридическим лицам Славянского городского поселения Славянского района.

В состав информации о предоставляемой организацией услуге включаются:

- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

 - настоящий стандарт требованиями, которого должна соответствовать услуга;

- гарантийные обязательства отдела – исполнителя услуги.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- обнародование настоящего стандарта;

- информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций, телепередач, размещение в сети Интернет.

Информация о деятельности отдела, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но реже чем раз в год.  

2.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:

Внутренний контроль осуществляет начальник отдела.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый заместителем главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему Стандарту качества.

2.9. Ответственность за качество оказания услуги:

Работа отдела по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг. Начальник отдела несёт полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.

Начальник отдела обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех сотрудников отдела;

- чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников отдела, осуществляющих предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;

- организовать внутренний контроль за соблюдением стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.

Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам отдела, оказывающих услуги, устанавливаются начальником отдела на основе действующего трудового законодательства.

2.10. Критерии оценки качества услуги:

При оценке качества услуги используют следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и её своевременность;

- результативность (эффективность) предоставления услуги;

- другие критерии.

2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора, ед.изм.

 

1

 

Количество письменных обращений

 

 

Кол-во

2

Количество письменных жалоб на некачественное предоставление услуги

не более 10 жалоб на оказанные 100 услуг в год

 

Заместитель главы

Славянского городского поселения

Славянского района по вопросам

внутренней и кадровой политики,

социальной сферы, взаимодействию

с правоохранительными органами                                                            А.И.Балым

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах