Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года

Общая статистика

В 3 квартале 2015 года поставлено на контроль 667 документов, что на 199 документов (или 23%) меньше, чем за аналогичный период 2014 года, из них:

1) обращений граждан – 522 (или 78%) от общего количества контрольных документов, это на 122 обращения (или 24%) больше, чем за аналогичный период 2014 года. Произошел рост письменных обращений из администрации муниципального образования Славянский район и других учреждений, а также устных обращений по телефону «Горячая линия главы МО Славянский район»- 345, это 66% от общего количества обращений. На имя главы Славянского городского поселения Славянского района (далее - СГПСР) и его замов поступило 177 обращений (это 34%).

2) поручений – 145 (или 21%) от общего количества контрольных документов, это на 321 поручение (или на 69%) меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Из них поручений  главы  СГПСР – 70 (49%), поручений главы МО Славянский район – 75 (51%).

Так же на контроле находится 316 контрольных документов 2012-2014 годов, из них 72 наказа избирателей (районных – 18, администрации города - 54).

Обращения граждан

 В 3 квартале 2015 года в администрацию поступило 522 обращения, из них 264 письменных и 258 устных.

Число письменных обращений в форме электронного документа по сравнению с 2014 годом увеличилось на 69% и составило 28% (75 электронных писем). Количество коллективных обращений увеличилось на 58% и составило 17,8% (47 обращений) от общего количества письменных обращений.

Наибольшее количество обращений граждан (65,7%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (343 обращения), из них наиболее актуальные: подтопление территорий – 54, ремонт дорог – 29, вопросы благоустройства – 27, ремонт уличного освещения – 26, наведение санитарного порядка – 25, ремонт тротуаров – 24, ремонт и эксплуатация жилого фонда - 24, обрезка и спиливание деревьев – 23, освещение – 22, укос сорной растительности – 16, водоснабжение – 13, ремонт внутридворовых территорий – 11, строительство тротуаров – 10 и т.д.

8,6% (45 обращений) составили вопросы архитектуры, наибольшее количество которых по соблюдению правил строительства (34).

5% обращений содержали земельные вопросы, такие как аренда земельных участков, выделение земельных участков многодетным семьям, межевые споры, оплата земельного налога и т.д.

5% обращений содержали вопросы законности, которые надо было разъяснить с юридической точки зрения.

2,6% обращений граждан по вопросам социального обеспечения населения, в  основном это вопросы оказания материальной помощи.

2,3%обращений содержали вопросы жилищного характера: о предоставлении жилого помещения, переселение.

1,5% обращений содержали вопросы работы общественного и иного транспорта.

1,1% составили вопросы экономики, а именно задолженность по оплате.

0,7% составили имущественные вопросы и вопросы культуры.

Снято с контроля 234 обращения (44,8%), из них: меры приняты по 12 (5,1%), разъяснено по 146 обращениям (62,3%), поддержано 75 обращений граждан (32%), они же перенесены на контроль до полного исполнения,  1 обращение не поддержано (0,4%), 288 обращений в работе.

Начальник отдела контроля

администрации Славянского

городского поселения                                                                         Т.Ю. Молокова

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах