Общая статистика
В 2015 году в отдел контроля поступило 2627 контрольных документов. По сравнению с 2014 годом количество контрольных документов увеличилось на 8%. Из них:
Обращения граждан |
1632 |
Поручения (наказы) |
995 |
Обращения граждан
В 2015 году поступило 1632 обращения граждан, по сравнению с 2014 годом общее количество обращений увеличилось на 9 % (произошло увеличение устных обращений граждан после проведения личных приемов).
Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2014 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (74%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (1221 обращение из 1632), из них наиболее актуальные: ремонт дорог и тротуаров – 214, осушение – 179, освещение – 149, наведение санитарного порядка – 138, обрезка и спиливание деревьев – 93, ремонт и эксплуатация жилого фонда - 78, благоустройство- 45, ремонт внутридворовых территорий – 33, канализирование – 21, водоснабжение – 21, строительство тротуаров – 18, теплоснабжение – 16, оплата за коммунальные услуги – 16, газоснабжение – 13, нанесение дорожных разметок - 10 и т.д.
8% (120 обращений) составили вопросы архитектуры, наибольшее количество которых по соблюдению правил строительства (85).
3,2% (53 обращения) составили земельные вопросы, такие как аренда земельных участков, выделение земельных участков многодетным семьям, межевые споры, оплата земельного налога и т.д.
2,5% (41 обращение) составили вопросы социального обеспечения населения, в основном это вопросы оказания материальной помощи.
2,3%(39 обращений) содержали вопросы жилищного характера: о предоставлении жилого помещения, переселение.
2,2% обращений содержали вопросы законности, которые надо было разъяснить с юридической точки зрения.
1,8% (30 обращений) составили вопросы экономики и финансов, а именно задолженность по оплате, налоги.
1,2% (20 обращений) содержали вопросы работы общественного и иного транспорта и т.д.
Снято с контроля 1305 обращений (80%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности – 5 (0,3%), меры приняты по 681 обращению (52%), разъяснено по 619 обращениям (47%), 327 обращений в работе.
Поручения
В 2015 году на контроль поставлено 995 поручений, что в сравнении с 2014 годом на 54% больше. Тематика поручений в целом не изменилась: в основном поручения давались по наведению санитарного порядка, ремонту уличного освещения, ремонту дорог и тротуаров, очистке ливнестоков, внесению предложений по благоустройству и т.д.
Снято с контроля 594 поручения (60%), из них выполнено – 415 (70%), разъяснено по 179 (30%), 401 поручение находится на контроле согласно срокам исполнения.
Начальник общего отдела Т.Ю. Молокова