Главная страница > Регламенты и стандарты

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

от 16.06.2011                                                             № 779

г.Славянск-на-Кубани

  

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия

их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 5 октября 2010 года № 980 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района (Беляев) обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи А.Б.Берсенева.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Славянского городского

поселения Славянского района                                                      Р.И.Синяговский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Славянского городского поселения

 Славянского района

от 16.06.2011№ 779

 

Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в

целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий участников отношений.

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление муниципальной услуги

 

Исполнение муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- уставом Славянского городского поселения Славянского района;

- настоящим административным регламентом.

 

1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее – Отдел).

1.3.2. Заявление на предоставление услуги принимаются непосредственно в Отделе или в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный Центр Славянский» (далее – МФЦ).

 

1.4. Сведения о конечном результате предоставления услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) признание граждан малоимущими и выдача постановления администрации Славянского городского поселения Славянского района о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) отказ в признании граждан малоимущими.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём:

1) выдачи постановления администрации Славянского городского поселения Славянского района о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) отказом в признании граждан малоимущими.

 

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Славянского городского поселения Славянского района, признанные нуждающимися в жилых помещениях (далее - заявители):

- граждане отдельных категорий, перечень которых определен федеральными нормативными правовыми актами,  Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае».

Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть получателями муниципальной услуги, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются гражданами лично.

Также от имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном действующим законодательством порядке.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

2.1.1. Информация о муниципальной услуге представляется:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- по личному обращению в Отдел или МФЦ;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела и МФЦ приводятся  в приложение № 1, настоящего административного регламента.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Отдела и МФЦ указаны в разделе 2.4. настоящего регламента.

2.1.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела и МФЦ при личном контакте с заявителями, почтой или по телефону.

2.1.5 Информация о решении в предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю в устной или в письменной форме специалистами Отдела и МФЦ.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и МФЦ подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги

 

2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.2.2. Информация об отказе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.2.4. В любое время с момента приёма документа заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения учреждения.

2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

2.3. Порядок получения консультаций по

предоставлению муниципальной услуги

 

2.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела и МФЦ.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги.

2.3.3. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах размещается следующая информация:

- место нахождения Отдела;

- график приема;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

- порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы согласно приложению № 3 к административному регламенту;

- бланки документов, а также образцы их заполнения;

- список предоставляемых документов.

 

2.4. Условия и сроки приёма и консультирования заявителей

 

2.4.1. Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

- Отдела:

 

Понедельник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

- МФЦ:

 

Понедельник

08.00-19.00

Вторник

08.00-19.00

Среда

08.00-19.00

Четверг

08.00-19.00

Пятница

08.00-19.00

Суббота

8.00-15.30

Воскресенье

Выходной день

2.4.2. Консультации в объеме, предусмотренные настоящим административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

 

2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

 

2.6. Общий срок предоставления  муниципальной услуги

 

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

 

2.7.1. Для получения муниципальной услуги лицо, указанное в пункте 1.6. регламента (далее - заявитель) обращается в Отдел или в МФЦ с заявлением (приложение № 2) о признании его и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление), в котором указывает сведения о составе своей семьи.

Вместе с заявлением заявителем должны быть представлены следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи (оригиналы и копии);

- документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие) (оригиналы и копии);

- документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности (оригиналы и копии);

- выписка из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи;

- уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении, выданное в порядке и по форме, которые установлены департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (оригинал);

- налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи) (оригиналы и копии);

- заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления.

Специалист Отдела проверяет соответствие оригиналов и копий представленных документов и в случае их идентичности проставляет отметку о соответствии копии каждого документа оригиналу. Оригиналы документов,       удостоверяющих личность, документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, возвращаются заявителю.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они обязаны самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении.

2.7.2. Для получения уведомления гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении  заявитель при обращении в по учету представляет следующие документы:

 1) документ, удостоверяющий личность гражданина;

 2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

- свидетельство о рождении ребенка (детей);

- свидетельство о заключении брака;

- свидетельство о расторжении брака;

- свидетельство об усыновлении;

- свидетельство об установлении отцовства;

- свидетельство о перемене имени;

- свидетельство о смерти;

3) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;

4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

- справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в Отдел по учету;

- расписку об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме;

- информацию о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме;

- свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);

- документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, занимают жилое(ые) помещение(ия):

- договор социального найма жилого помещения; договор найма специализированного жилого помещения;

 - договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;

 - договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

 - договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

 - свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения;

5) справку жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;

6) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением;

7) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением;

8) документы, подтверждающие место жительства гражданина:

- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;

- вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу;

9) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:

- выписку(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в Отдел по учету;

- технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности. Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в Отдел по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта в Отдел по учету;

10) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

11) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи права на обеспечение жильем вне очереди.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, предоставляются вместе с оригиналами. Оригиналы документов, удостоверяющих личность, документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации возвращаются заявителю.

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7.  настоящего административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7.  настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания  муниципальных услуг;

- обращение за получением муниципальной  услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

 

2.9. Требования к оборудованию мест оказания

муниципальной услуги

 

2.9.1. Приём граждан и юридических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела или МФЦ, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.9.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.9.4. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.9.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.9.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.9.7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

 

3. Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 

- правовой анализ приложенных к заявлению документов на предмет их достаточности и соответствия требованиям действующего законодательства;

- определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в отношении гражданина, подавшего заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, и каждого члена его семьи, указанного в заявлении;

- проверку наличия (отсутствия) у гражданина и членов его семьи фактов намеренного ухудшения жилищных условий;

- составление письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;

- подготовка проекта  постановления  администрации Славянского городского поселения Славянского района  о принятии (отказе в принятии) граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- согласование проекта администрации Славянского городского поселения Славянского района,  подписание  главой Славянского городского поселения Славянского района, регистрация постановления;

- выдача (направление) выписки из постановления администрации Славянского городского поселения Славянского района об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- внесение информации о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,  а также в списки очередности  на бумажном и магнитном носителях, в хронологической последовательности исходя из даты и времени принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выдача (направление) уведомления о принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения. 

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.6. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.      

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Участники отношений, возникающих в ходе исполнения регламентируемой функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться в Отдел с жалобой или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Начальник Отдела проводит личный прием заявителя, который проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается заявителем.

5.7. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании организации), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствия подписи.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено следующим образом:

- посредством почтовой связи по адресу Отдела;

- посредством курьерской доставки по адресу Отдела;

- посредством электронной почты;

- посредством факсимильной связи.

5.9. Полученная жалоба регистрируется специалистом Отдела в день получения жалобы.

5.10. В день поступления жалобы начальник Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.

5.11. Ответственный исполнитель готовит ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы и направляет его заявителю не позднее 7 рабочих дней с момента ее получения.

В случае если обжалуемое действие (бездействие) или решение, принимаемое (осуществляемое) служащими Отдела в ходе исполнения муниципальной функции противоречит положениям данного регламента, принимает решение об удовлетворении требований автора обращения.

В иных случаях принимает решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения наиболее предпочтительным для него способом, указанным в жалобе.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия муниципальных служащих Отдела в судебном порядке.

  

Заместитель главы Славянского

городского поселения Славянского

района по вопросам градостроительства,

архитектуры, жилищно-коммунального

хозяйства, транспорта и связи                                                              А.Б.Берсенев

 

Приложения к административному регламенту:

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах