Главная страница > Регламенты и стандарты

Стандарт качества «Предоставление спортивных сооружений муниципальным автономным учреждением «Городской стадион»

 АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

от 16.06.2011                                                                  № 781

 

Об утверждении стандарта качества предоставления

муниципальной услуги  «Предоставление спортивных сооружений

муниципальным автономным учреждением

«Городской стадион» Славянского городского поселения

Славянского района»

  

В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 17 сентября 2010 года № 928 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление спортивных сооружений муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района согласно приложению.

2. Отделу организационно-кадровой работы Славянского городского поселения Славянского района (Беляев) обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам внутренней и кадровой политики, социальной сферы, взаимодействию с правоохранительными органами А.И.Балыма.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

  

Глава Славянского городского

поселения Славянского района                                                      Р.И.Синяговский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Славянского городского

поселения Славянского района

от 16.06.2011 № 781

 

Стандарт качества

 предоставления муниципальной услуги:

«Предоставление спортивных сооружений муниципальным

автономным учреждением «Городской стадион»

Славянского городского поселения Славянского района

                                                                              

1. Общие положения

 

1.1. Разработчик стандарта:

Муниципальное автономное учреждение «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

1.2. Область применения стандарта:

Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу в области предоставления спортивных сооружений муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

1.3. В настоящем стандарте используются термины и понятия:

муниципальная услуга – один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительской власти, финансируемой за счёт бюджета Славянского городского поселения Славянского района и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов;

стандарт качества предоставления муниципальных услуг – обязательство органов исполнительской власти Славянского городского поселения Славянского района по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определённых объёмах и определённого качества.

1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

-  Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

- устав муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

1.5. Основным фактором, влияющим на качество предоставления муниципальной услуги является наличие публичного доступа сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги), срок предоставления услуги.

 

2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг

 

2.1. Сведения об услуге:

Наименование услуги: услуга по организации предоставления спортивных сооружений муниципальным автономным учреждением «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

Содержание (предмет) услуги: популяризация физической культуры и спорта, привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.  

Получатели услуги: физические лица.

2.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций.

2.2.1. Устав муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

2.3. Условия размещения и режим работы организаций.

2.3.1. Муниципальное автономное учреждение «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района должно быть размещено в зданиях и помещениях доступных для физических лиц.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.3.2. Прием и консультирование граждан по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется согласно следующему графику муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района:

 Понедельник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

2.4. Техническое оснащение организаций:

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:

Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать званиями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалиста каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

2.6. Требования к технологии оказания услуги:

Предоставление спортивных сооружений осуществляется согласно правилам работы Стадиона утвержденных директором  муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг:

Информация о работе организации, о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг должна быть доступна физическим и юридическим лицам Славянского городского поселения Славянского района.

В состав информации о предоставляемой организацией услуге включаются:

- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

 - настоящий стандарт требованиям, которого должна соответствовать услуга;

- возможность влияния потребителей на качество услуги;

- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги;

- гарантийные обязательства организации – исполнителя услуги.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- обнародования настоящего стандарта;

- информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций, телепередач, размещение в сети Интернет.

Информация о деятельности организации, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но реже чем раз в год.  

2.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:

Организация должна иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью по оказанию муниципальной услуги на их соответствие стандартам и другим нормативным документам в области физической культуры.

Внутренний контроль осуществляет директор муниципального автономного учреждения «Городской стадион» Славянского городского поселения Славянского района.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый подразделениями администрации Славянского городского Славянского района, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему стандарту качества.

2.9. Ответственность за качество оказания услуги:

Работа Стадиона по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг. Руководитель организации несёт полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.

Руководитель организации обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех сотрудников организации;

- чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников организации, осуществляющих предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;

- организовать внутренний контроль за соблюдением стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.

Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услуги, устанавливаются руководителями данных организаций на основе действующего трудового законодательства.

2.10. Критерии оценки качества услуги:

При оценке качества услуги используют следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и её своевременность;

- результативность (эффективность) предоставления услуги;

- другие критерии.

2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

  

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора, ед.изм.

1

Техническая характеристика спортивных сооружений

% изношенности

2

Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги

%

3

Процент потребителей, получивших своевременно оказанную муниципальную услугу, от общего числа

%

 

 Заместитель главы

Славянского городского поселения

Славянского района по вопросам

внутренней и кадровой политики,

социальной сферы, взаимодействию

с правоохранительными органами                                                            А.И.Балым

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах