Главная страница > Проекты постановлений

Выдача разрешений на право участия в ярмарочной торговле

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.06.2011                                                           № 805

  

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право

участия в ярмарочной торговле»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», распоряжением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 298-р «О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края», постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 5 октября 2010 года № 980 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право участия в ярмарочной торговле» согласно приложению.

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района (Беляев) обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Славянского городского поселения Славянского района по экономике, финансам и бюджету И.А.Дмитриева.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

  

Глава Славянского городского

поселения Славянского района                                                      Р.И.Синяговский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Славянского городского поселения

 Славянского района

от 20.06.2011 № 805

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача разрешения на право участия в ярмарочной торговле»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право участия в ярмарочной торговле» (далее – административный регламент) отдела финансов, экономики и торговли администрации Славянского городского поселения Славянского района. Административный регламент определяет порядок  предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право участия в ярмарочной торговле, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на право участия в ярмарочной торговле» (далее – муниципальная услуга).

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление муниципальной услуги

 

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;        

- Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195 – КЗ «Об организации деятельности розничных рынков и ярмарок на ярмарок на территории Краснодарского края»;

- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 июня 2007 года № 530 «Об утверждении порядка организации деятельности ярмарок на территории Краснодарского края»;

- настоящим административным регламентом.

 

1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется отделом финансов, экономики и торговли администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее – Отдел).

 

1.4. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача разрешения на право участия в ярмарочной торговле;

- отказ в выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле. 

 

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

 

Заявителем в соответствии с настоящим административным регламентом  являются:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством;

- граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство;

- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (занимающиеся садоводством, овощеводством, животноводством), необходимо предоставить  выписку из похозяйственной книги  сельского округа по месту ведения подсобного хозяйства, с указанием вида сельскохозяйственной деятельности.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги.

 

2.1.1. Информация о муниципальной услуге представляется:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- по личному обращению;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела приводятся  в приложение № 1, настоящего административного регламента.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Отдела указаны в разделе 2.4. настоящего регламента.

2.1.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтой, телефонной связи.

2.1.5 Информация о решении в предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю в устной или в письменной форме специалистами Отдела.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги

 

  2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

  2.2.2. Информация об отказе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

  2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

  2.2.4. В любое время с момента приёма документа заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела.

  2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

2.3. Порядок получения консультаций по

предоставлению муниципальной услуги

 

2.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела, уполномоченными на её исполнение.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

 

2.4. Условия и сроки приёма и консультирования заявителей

 

2.4.1. Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

2.4.2. Консультации в объеме, предусмотренные настоящим административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

 

2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

 

2.6. Общий срок предоставления  муниципальной услуги

 

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

 

К заявлению о выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность продавца (для граждан) - оригинал;

- учредительные документы (для организаций) – оригинал и копия заверенная печатью организации - 1 экземпляр;

- товаросопроводительную документацию (накладная на товар – оригинал, счет-фактура - оригинал,  товаро - транспортная накладная (для организаций) - оригинал;

- сертификат качества продукции (молочную, мясную продукцию) – оригинал;

- документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (ветеринарное свидетельство на продукцию, сертификаты или декларации о  соответствии либо их копии в 1 экз., заверенные в установленном порядке) - оригинал;

- медицинская книжка (и) установленного образца с полными данными медицинских обследований реализатора(ов) (продавцов)  продукции;

- санитарный паспорт на автотранспорт;

- гражданам, ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство, занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, необходимо предоставить документ, подтверждающий ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства (занятие садоводством, огородничеством, животноводством).

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- с заявлением обратилось не уполномоченное лицо;

- отсутствие необходимых документов;

- не соблюдение сроков подачи документов;

- предоставление недостоверных данных. 

 

2.9. Требования к оборудованию мест оказания

муниципальной услуги

 

2.9.1. Приём граждан и юридических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.

2.9.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.9.4. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.9.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.9.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.9.7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, является подача лицом, заинтересованным в получении разрешения на право участия в ярмарочной торговле, заявления на имя начальника Отдела с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

Бланк заявления установленного образца, согласно приложению № 2 к регламенту предоставляется заявителю сотрудниками Отдела.

Документы, необходимые для принятия соответствующего решения о выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле представляются в подлинниках. При предоставлении ксерокопий документов обязательно предоставляются подлинные для обозрения и сверки.

После принятия соответствующего решения копии представленных документов передаются для хранения в архив.

Последовательность административных процедур указана в блок-схеме согласно приложению № 4. 

 

3.2. Приём документов

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел.

3.2.2. Специалист Отдела, уполномоченный на приём заявлений:

- принимает пакет документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 2.7. административного регламента) на предоставление муниципальной услуги;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7. настоящего административного регламента, должностное лицо Отдела, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

- представляет начальнику Отдела на утверждение пакет документов.

3.2.3. Общий максимальный срок приёма документов не может превышать 30 минут.

3.2.4. Поступившие документы с резолюцией начальника Отдела направляются специалисту Отдела ответственному за выполнение действия.

3.2.5. По результатам проверок специалистом Отдела, в течение 3 дней готовится разрешение на право участия в ярмарочной торговле (приложение № 3) или письменный отказ в выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле:

- разрешение на право участия в ярмарочной торговле или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа направляется на подпись начальнику Отдела;

- заявитель получает готовое разрешение или отказ в выдаче такого разрешения у специалиста Отдела в течение 10 рабочих дней со дня получения Отделом заявления о выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле.  

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения. 

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.6. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.      

                                                                                              

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.1. Участники отношений, возникающих в ходе исполнения регламентируемой функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться в Отдел с жалобой или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Начальник Отдела проводит личный прием заявителя, который проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается заявителем.

5.7. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании организации), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствия подписи.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено следующим образом:

- посредством почтовой связи по адресу Отдела;

- посредством курьерской доставки по адресу Отдела;

- посредством электронной почты;

- посредством факсимильной связи.

5.9. Полученная жалоба регистрируется специалистом Отдела в день получения жалобы.

5.10. В день поступления жалобы начальник Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.

5.11. Ответственный исполнитель готовит ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы и направляет его заявителю не позднее 7 рабочих дней с момента ее получения.

В случае если обжалуемое действие (бездействие) или решение, принимаемое (осуществляемое) служащими Отдела в ходе исполнения муниципальной функции противоречит положениям данного регламента, принимает решение об удовлетворении требований автора обращения.

В иных случаях принимает решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения наиболее предпочтительным для него способом, указанным в жалобе.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия муниципальных служащих Отдела в судебном порядке.

  

Заместитель главы Славянского

городского поселения Славянского

района по экономике, финансам и бюджету                                     И.А.Дмитриев

 

Приложения к административному регламенту:

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

 

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах