Главная страница > Проекты постановлений

Стандарт качества «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

от 20.06.2011                                                              № 806

 

Об утверждении стандарта качества предоставления

муниципальной услуги  «Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройстве и (или) перепланировки

 жилого помещения»

 

В соответствии с постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 17 сентября 2010 года № 928 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района (Беляев) обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи А.Б.Берсенева.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

  

Глава Славянского городского

поселения Славянского района                                                      Р.И.Синяговский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Славянского городского

поселения Славянского района

от 20.06.2011 № 806

 

Стандарт качества

 предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройстве и (или) перепланировки

 жилого помещения»

 

1. Общие положения

 

1.1. Разработчик стандарта:

Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее – Отдел). В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр Славянский» (далее – МФЦ).

1.2. Область применения стандарта:

Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения».

1.3. В настоящем стандарте используются термины и понятия:

муниципальная услуга – один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительской власти, финансируемой за счёт бюджета Славянского городского поселения Славянского района и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов;

стандарт качества предоставления муниципальных услуг – обязательство органов исполнительской власти Славянского городского поселения Славянского района по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определённых объёмах и определённого качества;

переустройство жилого помещения — установка, замена, перенос или демонтаж инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования,  требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения;

перепланировка жилого помещения — изменение конфигурации  жилого помещения, требующее внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 896 –КЗ «О прядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края»;

- настоящий стандарт качества.

1.5. Основным фактором, влияющим на качество предоставления муниципальной услуги является наличие публичного доступа сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги, сроках предоставления муниципальной услуги).

 

2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг

 

2.1. Сведения об услуге:

Наименование услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения».

Единицы измерения – количество полученных заявлений, выданных документов о согласовании переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения, количество услуг выданных в срок, количество поступивших жалоб.

Получатели муниципальной услуги:

-  физические и юридические лица;

-  представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями.

2.2. Документы, регламентирующие деятельность Отдела и МФЦ.

2.2.1. Положение об Отделе, устав Славянского городского поселения Славянского района.

2.2.2. Положение о МАУ «Многофункциональный центр Славянский».

2.3. Условия размещения и режим работы Отдела и МФЦ. 

2.3.1. Отдел должен быть размещен в зданиях и помещениях доступных для физических и юридических лиц.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.3.2. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно следующему графику работы:

- Отдела:

Понедельник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

- МФЦ:

Понедельник

08.00-18.30

Вторник

08.00-18.30

Среда

08.00-18.30

Четверг

08.00-18.30

Пятница

08.00-18.30

Суббота

8.00-15.30

Воскресенье

Выходной день

2.4. Техническое оснащение Отдела  и МФЦ:

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.5. Укомплектованность Отдела и МФЦ кадрами и их квалификация:

Отдел и МФЦ должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать званиями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалиста каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

2.6. Требования к технологии оказания услуги:

Муниципальная услуга осуществляется согласно действующему законодательству. 

 2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг:

Информация о работе организации, о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг должна быть доступна физическим и юридическим лицам Славянского городского поселения Славянского района.

В состав информации о предоставляемой организацией услуге включаются:

- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

 - настоящий стандарт требованиям, которого должна соответствовать услуга;

- возможность влияния потребителей на качество услуги;

- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги;

- гарантийные обязательства организации – исполнителя услуги.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- обнародования настоящего стандарта;

- информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций, телепередач, размещение в сети Интернет.

Информация о деятельности организации, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но реже чем раз в год.  

2.8. Контроль за деятельностью Отдела и МФЦ:

Отдел и МФЦ должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью по оказанию муниципальной услуги на их соответствие стандартам и другим нормативным документам в области предоставления муниципальной услуги.

Внутренний контроль осуществляет начальник Отдела и директор МФЦ.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый заместителем главы Славянского городского Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему Стандарту качества.

2.9. Ответственность за качество оказания услуги:

Работа Отдела и МФЦ по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд заявителей, непрерывное повышение качества услуг. Начальник Отдела несёт полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.

Начальник Отдела обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех сотрудников Отдела;

- чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников организации, осуществляющих предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;

- организовать внутренний контроль за соблюдением стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.

2.10. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услуги, устанавливаются руководителями данных организаций на основе действующего трудового законодательства.

2.11. Критерии оценки качества услуги:

При оценке качества услуги используют следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и её своевременность;

- результативность (эффективность) предоставления услуги;

- другие критерии.

2.12. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора, ед.изм.

1

Количество полученных заявлений

Шт.

2

Процент потребителей, получивших услугу от общего числа заявителей

%

3

Процент услуг предоставленных с нарушением сроков от общего количества

%

 

Заместитель главы Славянского

городского поселения  Славянского

района по вопросам градостроительства,

архитектуры, жилищно-коммунального

хозяйства, транспорта и связи                                                              А.Б.Берсенев

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах