Главная страница > Проекты постановлений

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (ПРОЕКТ)

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам местного значения транспортных

средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Славянского городского поселения Славянского района от 5 октября 2010 года № 980 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Славянского городского поселения Славянского района» п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» согласно приложению.

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Славянского городского поселения Славянского района (Беляев) опубликовать настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи А.Б.Берсенева.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава Славянского городского

поселения Славянского района                                                      Р.И.Синяговский

 

ПРОЕКТ

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Славянского городского поселения

 Славянского района

от___________№________

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам местного значения транспортных

средств, осуществляющих перевозки опасных,

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

1. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее – административный регламент).

Предметом регулирования настоящего административного регламента является упорядочение отношений в области выдачи специального разрешения на территории Славянского городского поселения Славянского района возникающих при обращении получателя муниципальной услуги.

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 

- Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»; 

- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года;

- Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утверждённым Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997;  

- Законом Краснодарского края от 28июля 2006 года № 1072- КЗ «О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Славянский район, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием Славянский район, в состав  которого они входят»;     

- настоящим административным регламентом.

 

1.3. Термины и понятия, используемые

в административном регламенте

 

 - под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 1 категории понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I приложения № 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года (далее - Инструкция), но не отнесенные к категории 2;

 - под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 2 категории понимается транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II приложения № 1 к Инструкции;

 - под опасными грузами понимаются любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. Перечень опасных грузов, перевозимых автомобильным транспортом, приведен в приложении № 7.4, утвержденном приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (далее - Приказ).

 

1.4. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Славянского городского поселения Славянского района (далее – Отдел).

1.4.2. Прием документов, необходимых для предоставления услуги осуществляется в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный Центр Славянский» (далее – МФЦ).

 

1.5. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о выдаче специальных разрешений (разовое разрешение, разрешение на определенный срок);

- об отказе в выдаче специального разрешения;

- об отказе в рассмотрении заявления.

При отсутствии препятствий для положительного решения вопроса о выдаче специального разрешения специалист Отдела заполняет бланк специального разрешения и представляет его начальнику Отдела, который представляет его на подпись главе Славянского городского поселения Славянского района.

Специальное разрешение направляются заявителю через МФЦ. Выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя в Журнале выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам.

 

1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. При предоставлении муниципальной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих опасные, крупногабаритные, тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам взимается плата за вред, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством (далее - плата) согласно методики расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Славянского городского поселения Славянского района (приложение № 6 к административному регламенту).

В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок перевозчик может получить разовое разрешение или разрешение на определенный (конкретный) срок.

Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Разрешение на определенный срок выдается для перевозки грузов на срок от 1 до 6 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 6 месяцев.

 

1.7. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие осуществлять деятельность в области оказания услуг по перевозке опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

 

2. Требования к предоставлению муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

 

2.2. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

2.2.1. Информация о муниципальной услуге представляется специалистами МФЦ:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- по личному обращению;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела и МФЦ приводятся  в приложение № 1, настоящего административного регламента.

2.2.3. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ указаны в разделе 2.5. настоящего административного регламента.

2.2.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, почтой или по телефону.

2.2.5 Информация о решении в отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю в письменной форме через МФЦ.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.3. Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги

 

2.3.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.3.2. Информация об отказе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.3.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.3.4. В любое время с момента приёма документа заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения учреждения.

2.3.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

2.4. Порядок получения консультаций по

предоставлению муниципальной услуги

 

2.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ.

2.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- административного регламента  обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.4.3. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах размещается следующая информация:

- место нахождения МФЦ и Отдела;

- график приема;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

- порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы согласно приложению № 7 к административному регламенту;

- бланки документов, а также образцы их заполнения;

- список предоставляемых документов.

2.4.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

 

2.5. Условия и сроки приёма и консультирования заявителей

 

2.5.1. Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком работы МФЦ:

 

Понедельник

08.00-18.30

Вторник

08.00-18.30

Среда

08.00-18.30

Четверг

08.00-18.30

Пятница

08.00-18.30

Суббота

08.00-15.30

Воскресенье

Выходной день

2.5.2. Консультации в объеме, предусмотренные настоящим административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

2.6. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

 

2.6.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

 

2.7. Общий срок предоставления  муниципальной услуги

 

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

 

2.8. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

 

Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

- заявление на получение специального разрешения согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

- платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения);

- копия свидетельства о государственной регистрации перевозчика в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала) – для индивидуального предпринимателя;

- копия документа, подтверждающего представление уведомления о начале осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем отдельных видов предпринимательской деятельности;

- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности транспортного средства (паспорт транспортного средства иди свидетельство о регистрации транспортного средства), предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документов, подтверждающих право владения транспортным средством на законных основаниях (договор финансовой аренды (лизинга) или договор аренды), если транспортное средство не является собственностью перевозчика;

- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, подтверждающего его соответствие техническим стандартам и требованиям, регламентирующим автомобильные перевозки опасных грузов;

- копия документа, подтверждающего оснащение транспортного средства категории EX/II,  EX/III, FL, OX, AT или MEMU, осуществляющего перевозку опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАС/GPS;

- копия свидетельства о прохождении водителем специальной подготовки по перевозке опасных грузов;

- копии документов, подтверждающих наличие в штате специалиста (консультанта) по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом;

 - аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика;

- для крупногабаритных и тяжеловесных грузов к заявлению прикладывается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (Приложение № 4 к административному регламенту);

- для тяжеловесных грузов к заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об оплате вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные в Краснодарском крае предельные нормы (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату вреда, но не позднее даты получения разрешения).

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).

        

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Решение об отказе в выдаче специального разрешения может быть принято лишь в случаях, когда:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

- не представлены копии платежного поручения или квитанции, подтверждающие оплату за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Славянского городского поселения Славянского района;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие согласования предложенного маршрута уполномоченными органами и организациями;

- отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений;

- полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;

- полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;

- полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;

- маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети автомобильных дорог Славянского городского поселения Славянского района;

- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем, в случае несогласия заявителя с решением Отдела, в котором предлагается изменение маршрута движения или разработка специального проекта;

- допущено нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется письменным уведомлением, выдается заявителю МФЦ, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.

2.9.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

 

2.10. Требования к оборудованию мест оказания

муниципальной услуги

 

2.10.1. Приём граждан и юридических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы МФЦ, указанного в пункте 2.5. настоящего административного регламента.

2.10.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.10.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.10.4. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.10.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.10.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.10.7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

3.1.1. Последовательность административных процедур в МФЦ:

- приём документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника МФЦ;

- отказ в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов;

- выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;

3.1.2. Административные процедуры в Отделе:

- экспертиза документов;

- установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- приостановление оказания муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги осуществление комплекса мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;

- прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;

- исправление технических ошибок, допущенных специалистами Отдела при организации предоставления муниципальной услуги.

- если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что Департамент не уполномочен согласно Инструкции принимать решение о выдаче Разрешения на осуществление требуемого заинтересованным лицом вида перевозки, то он в 5-дневный срок переадресовывает это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с уведомлением о переадресации заинтересованного лица;

- производит расчет платы за превышение допустимых весовых параметров при перевозке тяжеловесных грузов;

- в 3-дневный срок передает в МФЦ расчет для оплаты компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, для выдачи заинтересованному лицу;

- после уведомления МФЦ заинтересованное лицо в 5-дневный срок производит оплату и представляет в МФЦ платежное поручение, подтверждающее оплату компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар;

- после представления заявителем в МФЦ платежного поручения, подтверждающего оплату компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, в 10-дневный срок принимает решение о выдаче Разрешения;

 - направляет разрешение в МФЦ для выдачи заинтересованному лицу.

В случае перевозки грузов категории 2, весовые параметры которого превышают предельную допустимую нагрузку инженерных сооружений, возможность перевозки определяется специальным проектом, предусматривающим проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок, а также  представления заинтересованным лицом дополнительной документации (проекта).

3.2. Порядок приёма документов в МФЦ:

- основанием для начала процедуры выдачи разрешения является подача заинтересованным лицом заявления и документов, указанных в подпункте 2.8. настоящего регламента.

3.2.1. Работник МФЦ, осуществляющий приём документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

4) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

- максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;

- иные данные;

- передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.

Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

3.2.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:

- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

- о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Порядок выдачи документов в МФЦ.

При выдаче документов работник МФЦ:

- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

- при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

- в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись «оригинал выписки утерян», ставит дату и подпись;

- указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

- изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.

Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

3.3. Разрешение выдается в одном подлинном экземпляре на каждую единицу транспортного средства, которое передается в МФЦ для выдачи заинтересованному лицу, копия хранится в Отделе.

3.4. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела составляется уведомление об отказе в произвольной форме (далее - уведомление), которое подписывается заместителем главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи или главой Славянского городского поселения Славянского района.

3.4.1. Уведомление должно содержать основания отказа, дату принятия решения об отказе, а также  порядок обжалования отказа в предоставлении разрешения.

3.4.2. В день подписания в Отделе уведомление передается в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявитель вправе отозвать своё заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Отделом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чём в расписке делается соответствующая отметка работником МФЦ.

В случае отказа в выдаче разрешения заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.

3.5. В случаях, когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным муниципальным дорогам общего пользования  Славянского городского поселения Славянского района автомобильным транспортом осуществляется в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с администрацией, плата не взимается.

3.6. Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, установленной формы (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью, а также подписью начальника Отдела.

3.7. Уплачиваемые заявителем средства за провоз опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным муниципальным дорогам общего пользования  Славянского городского поселения Славянского района  носят компенсационный характер и предназначены на возмещение вреда, наносимого автомобильным дорогам общего пользования  Славянского городского поселения Славянского района.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела и директором МФЦ.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения. 

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.6. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.      

                                                                                              

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.1. Участники отношений, возникающих в ходе исполнения регламентируемой функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела и МФЦ в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться в МФЦ и Отдел с жалобой или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Начальник Отдела проводит личный прием заявителя, который проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается заявителем.

5.7. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании организации), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствия подписи.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

5.8. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено следующим образом:

- посредством почтовой связи по адресу Отдела;

- посредством курьерской доставки по адресу Отдела;

- посредством электронной почты;

- посредством факсимильной связи.

5.9. Полученная жалоба регистрируется специалистом Отдела в день получения жалобы.

5.10. В день поступления жалобы начальник Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.

5.11. Ответственный исполнитель готовит ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы и направляет его заявителю не позднее 7 рабочих дней с момента ее получения.

В случае если обжалуемое действие (бездействие) или решение, принимаемое (осуществляемое) служащими Отдела в ходе исполнения муниципальной функции противоречит положениям данного регламента, принимает решение об удовлетворении требований автора обращения.

В иных случаях принимает решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения наиболее предпочтительным для него способом, указанным в жалобе.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия муниципальных служащих Отдела в судебном порядке.

 

Заместитель главы Славянского

городского поселения Славянского

района по вопросам градостроительства,

архитектуры, жилищно-коммунального

хозяйства, транспорта и связи                                                              А.Б.Берсенев

 

Приложения к административному регламенту:

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах