Администрацией Славянского городского поселения Славянского района (далее – администрация СГПСР) работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации СГПСР (утвержден постановлением администрации СГПСР от 01.02.2016 № 118).
В администрацию СГПСР в отчетном периоде поступило 133 письменных обращений, в том числе из администрации муниципального образования Славянский район 77 (57%). Относительно аналогичного периода прошлого года общее количество письменных обращений уменьшилось на 19 %.
Непосредственно в адрес главы СГПСР обратились 56 жителей, из них 40 жителей Северного округа и 16 жителей Южного округа.
Число обращений в форме электронного документа по сравнению с 2016 годом уменьшилось на 27%.
Количество коллективных обращений увеличилось на 6 %. Основные вопросы коллективных обращений: ремонт дорог, тротуаров, внутридворовых проездов к многоквартирным домам, ремонт и эксплуатация жилищного фонда (многоквартирных домов), вопросы осушения.
Тематика письменных обращений различна, в основном это вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, вопросы законности, жилищные, земельные вопросы, вопросы социального обеспечения населения. Наибольшее количество письменных обращений граждан (75%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, это вопросы ремонта дорог, тротуаров и внутридворовых проездов к многоквартирным домам, вопросы ремонта и оборудования ливнестоков, вопросы по задолженности. Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства уменьшилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
На 50% уменьшилось количество обращений граждан по вопросам социального обеспечения населения. В основном это вопросы оказания материальной помощи.
4,5% обращений содержали вопросы законности - это жалобы на нарушение общественного порядка гражданами, защита интересов граждан.
3,7% составили земельные вопросы: аренда и выкуп земельного участка, межевые споры, оплата налога на землю.
4,5%обращений содержали вопросы жилищного характера: о предоставлении жилого помещения.
5,2% обращений содержали вопросы по задолженности.
3,7% составили прочие вопросы (строительства, административно-организационные, имущественные и др.).
В отчетный период в администрацию СГПСР поступило 35 обращений в ходе проведения расширенных приемов граждан главой и его заместителями. В 1 квартале 2017 года было проведено 3 таких приема. Самыми активными посетителями приемов стали жители Северного округа.
В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан администрацией СГПСР принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов.
Администрацией СГПСР совместно со службами положительно решены следующие обращения:
по обращению Дергачевой В.И., проживающей по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Рыночная, 180, выполнены работы по ремонту уличного освещения;
по обращению Столбова С.М., проживающего по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Узкая, 12а, выполнены работы по ремонту уличного освещения;
по обращению Батенева Ю.В. (инвалид), проживающего по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Больничная, 4/1, в.16, выполнены работы по установке ограждения крыльца (перил) подъезда № 2 многоквартирного дома по ул. Больничной, 4/1.
по обращению Букач Н.В., проживающей по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Шаумяна, 203, выполнены работы по спиливанию аварийного дерева около домовладения;
по обращению Шевцовой А.Е., проживающей по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Крупской, 235/1, кв. 44, выполнены работы по ограждению спортивной площадки на внутридворовой территории;
по обращению Помченко Н.Л., проживающей по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Западная, 21, выполнены работы по механической очистке ливнестока от дома заявителя до ул. Индустриальной, с переукладкой двух труб с понижением по отметкам;
по обращению Андрусенко Н.В., проживающей по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Крепостная, 192, выполнены работы по ремонту тротуара по ул. Крепостной, от ул. Батарейной до ул. Отдельской;
по обращению Дайнаканич Н.С., проживающей по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, 72, выполнены работы по ремонту тротуара по ул. Отдельской, от ул. Дружбы народов до ул. Кубанской (входит участок, обозначенный в обращении);
по обращению Кожевникова Н.В., проживающего по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Казачья, 182, выполнены работы по водоотведению с мкрн. «Копыл», а именно с ул. Российской и ул. Казачьей;
по обращению Сурковой Н.А., проживающей по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Таманская, 116, выполнены работы по механической очистке ливнестока у дома заявителя.
При оформлении ответов на обращения граждан сотрудниками структурных подразделений допускались нарушения требований делопроизводства, орфографические, стилистические и лексические ошибки, не всегда подкладывались акты комиссионных выездов. Все письменные информации заявителям и руководителям ежедневно проверяются сотрудниками общего отдела администрации СГПСР.
Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений.
Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная.
Общая статистика
В 1 квартале 2017 года поступило 300 контрольных документов. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество контрольных документов уменьшилось на 26 (8%):
|
1 квартал 2017 года |
1 квартал 2016 года |
|
Всего контрольных документов |
300 |
326 |
-26 |
Из них: обращений – 272 (письменных – 133, устных - 139), поручений – 28.
Также на контроле находится 880 документов (переходящих) 2011-2016 годов, из них 55 наказов избирателей (администрации района – 19, администрации города - 36).
Обращения граждан
В 1 квартале 2017 года поступило 272 обращения, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений уменьшилось на 4 %, т.е. на 10 обращений.
|
1 квартал 2017 года |
1 квартал 2016 года |
|
Обращения граждан |
272 |
282 |
-10 |
Из них: письменных обращений – 133, устных – 139.
В 1 квартале 2017 года в администрацию СГПСР поступило 13 обращений граждан, которые обратились к губернатору Краснодарского края и 6 обращения к Президенту РФ. В 1 квартале 2016 их было 20 и 4 соответственно. В основном это обращения по возврату долгов администрацией, улучшению жилищных условий.
По информационной системе общего пользования (интернет) поступило 39 обращений. Коллективных обращений поступило 32, в основном это обращения с вопросами о ремонте дорог и тротуаров, внутридворовых территорий, осушению.
В 1 квартале 2017 года проведено 3 приема граждан, принято 35 человек. Все обращения поставлены на контроль.
Тематика обращений:
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ |
УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ |
|
|
АРХИТЕКТУРА |
2 |
0 |
2 |
ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ |
6 |
2 |
8 |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
0 |
1 |
1 |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
7 |
2 |
9 |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
100 |
120 |
220 |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
6 |
4 |
10 |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
5 |
5 |
10 |
Имущественные вопросы |
2 |
1 |
3 |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
4 |
4 |
8 |
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ |
1 |
0 |
1 |
ИТОГО |
133 |
139 |
272 |
Большинство обращений поступили с вопросами о ремонте дорог (110, это 50%), об осушении 25, это 11 %, о предоставлении жилья 24, это 10 %.
Снято с контроля 204 обращения (75 %), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности – 3 (1,4 %), меры приняты по 20 обращениям (9,8 %), разъяснено по 46 обращениям (22,5 %), не поддержано по 6 обращениям (2,9 %), оставлены на контроле до полного выполнения 129 обращений (63,2 %). 15 обращений находятся на дополнительном контроле. По 53 обращениям не подошли сроки исполнения.