Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 2017 год

В 2017 году в общий отдел поступил 1501 контрольный документ, из них:

обращения граждан

1113

поручения

388

  По сравнению с 2016 годом количество контрольных документов уменьшилось  на 12%.

 На контроле также находятся 440 документов 2011-2016 годов.

Обращения граждан

 В 2017 году поступило 1113 обращений граждан, из них письменных обращений – 556, устных – 557. По сравнению с 2016 годом количество обращений уменьшилось на 2%.  

Обращения поступили по следующим разделам:

АРХИТЕКТУРА

5 (0,45%)

ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

6 (0,54%)

ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ

28 (2,52%)

ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

12 (1,08%)

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

14 (1,26%)

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО

И БЛАГОУСТРОЙСТВО

920 (82,66%)

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

31 (2,79%)

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

31 (2,79%)

Имущественные вопросы

7 (0,63%)

КУЛЬТУРА

4 (0,36%)

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

4 (0,36%)

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

38 (3,41%)

ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

2 (0,18%)

ТРАНСПОРТ

11 (0,99%)

ИТОГО

1113

Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2016 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (82,66%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (920 обращений из 1113), из них наиболее актуальные: ремонт дорог и тротуаров, осушение, освещение, обрезка и спиливание деревьев, ремонт и эксплуатация жилого фонда, благоустройство, ремонт внутридворовых территорий, оплата за коммунальные услуги. На  24% увеличились обращения по социальному обеспечению населения (оказание материальной помощи).

  Снято с текущего контроля 1047 обращений (94%), из них: списано в дело как поступившие не по принадлежности, дублирующиеся – 21 (2%), меры приняты, удовлетворено по 340 обращениям (32,4%), разъяснено по 320 обращениям (30,5%), не поддержано 29 обращений (2,7%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 337 обращений (32%), 66 обращений находятся ещё в работе.

Поручения

В 2017 году на контроль поставлено 388 поручений, что в сравнении с 2016 годом на 33% меньше.

Разделы поручений

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11 (2,84%)

ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

84 (21,65%)

ВОПРОСЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ

1 (0,26%)

ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

1 (0,26%)

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

7 (1,8%)

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО

268 (69%)

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 (0,26%)

Имущественные вопросы

3 (0,77%)

КУЛЬТУРА

3 (0,77%)

СТРОИТЕЛЬСТВО

3 (0,77%)

ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

2 (5,41%)

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

1 (0,26%)

ТРАНСПОРТ

3 (0,77%)

ИТОГО

388

Снято с контроля 291 поручение (75%), из них выполнено – 270 (92,7%), разъяснено по 17 (5,8%), списаны в дело, как дублирующиеся – 4 (1,3%), 97 поручений находятся на контроле согласно срокам исполнения.

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах