Анализ работы с обращениями граждан, поручениями, поступающей и отправляемой корреспонденцией, правовыми актами, исполнительской дисциплины за 2018 год
Обращения, поручения
Общая статистика
В 2018 году в общий отдел поступил 1393 контрольный документ, из них:
обращения граждан |
1195 |
поручения |
198 |
По сравнению с 2017 годом количество контрольных документов уменьшилось на 8%.
На контроле также находятся 415 документов 2011-2017 годов.
Обращения граждан
В 2018 году поступило 1195 обращений граждан, из них письменных обращений – 560, устных – 635. По сравнению с 2017 годом количество обращений увеличилось на 7%.
Обращения поступили по следующим разделам:
АРХИТЕКТУРА |
9 (0,7%) |
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
7 (0,8%) |
ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ |
27 (2,2%) |
ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА |
4 (0,3%) |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
2 (1,1%) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
991 (83%) |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
42 (3,5%) |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
42 (3,5%) |
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
16 (1,3%) |
КУЛЬТУРА |
2 (0,1%) |
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ |
5 (0,4%) |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
21 (1,7%) |
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ |
3 (0,2%) |
ТРАНСПОРТ |
24 (2%) |
ИТОГО |
1195 |
Тематика обращений в целом не изменилась по сравнению с 2017 годом. По-прежнему, наибольшее количество обращений граждан (83%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (991 обращение из 1195), из них наиболее актуальные: ремонт дорог и тротуаров, осушение, освещение, обрезка и спиливание деревьев, ремонт и эксплуатация жилого фонда, благоустройство, ремонт внутридворовых территорий, оплата за коммунальные услуги. На 27% увеличились обращения по жилищным и имущественным вопросам. На 45 % уменьшились обращения по социальному обеспечению населения.
Снято с текущего контроля 1112 обращений (93%), из них: списано в дело, как поступившие не по принадлежности, дублирующиеся – 34 (3%), меры приняты, удовлетворено по 334 обращениям (30%), разъяснено по 321 обращению (28%), не поддержано 91 обращение (8%), поддержано и перенесено на контроль до полного выполнения 332 обращений (30%), 83 обращения находятся ещё в работе.
Отсканировано и отправлено через общероссийский портал обращений граждан 560 ответов, данных заявителям в результате рассмотрения письменных обращений.
В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов. В июле-августе проведены выездные приемы граждан в Северном и Южном округах. По итогам приемов поставлено на контроль 89 обращений.
Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений. Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная.
Администрацией СГПСР совместно со службами положительно решены следующие обращения:
Онипко З.В., выполнено строительство ливнестока для отведения воды от дома по ул. Красной, 116;
Гребенюк А.И., проживающий по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Зеленского, 18, кв. 30, инвалид 1 группы, выполнены работы по обустройству пандуса в подъезде;
Гладких Л.С., выполнены работы по ремонту дорожного полотна по ул. Красноармейской, от ул. Шаумяна до ул. Упорной;
Бетина Н.С., выполнены работы по ремонту дорожного полотна по ул. Маломинской, от ул. Советской до ул. Южной;
Сидоренко А.И., выполнены работы по ремонту дорожного полотна по ул. Крупской, от ул. Казачьей до ул. Запорожской;
Голомазов А.А., выполнены работы по ремонту дорожного полотна по ул. Артельной, от ул. Краснодарской до ул. Крупской;
Ометов Р.С., выполнены работы по ремонту дорожного полотна по ул. Крупской, от ул. Богдановской до ул. Октябрьской и другие.
Поручения
В 2018 году на контроль поставлено 198 поручений, что в сравнении с 2017 годом на 49% меньше.
Разделы поручений
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
4 (2%) |
АРХИТЕКТУРА |
1 (0,5%) |
ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |
44 (22%) |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
3 (4,5%) |
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО |
137 (69%) |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ |
2 (1%) |
Имущественные вопросы |
1 (0,5%) |
КУЛЬТУРА |
1 (0,5%) |
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ |
3 (4,5%) |
ТРАНСПОРТ |
2 (1%) |
ИТОГО |
198 |
Снято с контроля 146 поручений (73%), из них выполнено – 133 (91%), разъяснено по 9 (6%), списаны в дело, как дублирующиеся, либо утратившие актуальность – 4 (2,7%), 52 поручения находятся на контроле согласно срокам исполнения.
Анализ работы с поступающей и отправляемой корреспонденцией, исполнительская дисциплина в работе с поступающей корреспонденцией и правовыми актами
В 2018 году поступило 4824 документа, что на 1019 документов (17,4%) меньше, чем в 2017 году.
из администрации Краснодарского края - 550 документов;
от структурных подразделений администрации муниципального образования Славянский район – 911 документов;
из предприятий, организаций, учреждений города – 643;
из учреждений, предприятий, организаций Краснодарского края - 687;
из учреждений других регионов России – 54 документов;
из отдела полиции – 173;
из судов - 239;
из прокуратуры – 179;
от заявителей – 1299;
из Законодательного Собрания Краснодарского края, от депутатов – 4;
прочие - 85.
В соответствии с инструкцией по делопроизводству вся поступающая корреспонденция ставится на контроль и снимается с контроля в соответствии с содержанием письма (письма для руководства в работе и информационного содержания снимаются с контроля, как правило, после передачи их исполнителю, остальные после представления информации, либо выполнения). Снят с контроля 4801 документ, 19 документов находятся на контроле согласно срокам исполнения. Нарушений сроков контроля исполнителями в 2018 году допущено не было.
Контроль правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района
Поставлено на контроль в 2018 году:
8 правовых актов администрации Славянского городского поселения Славянского района;
3 правовых акта администрации муниципального образования Славянский район.
Сроки представления информации не нарушались.
Отправляемая корреспонденция
В 2018 году было зарегистрировано 1668 писем, что на 164 письма (9%) меньше, чем в 2017 году.
В 2018 году зарегистрировано 1804 правовых акта, из них 1669 постановлений и 135 распоряжений. По сравнению с 2017 годом число правовых актов увеличилось на 108 (6%).
Ежемесячно копии нормативных актов и реестр с копиями нормативных правовых актов администрации СГПСР представлялись в прокуратуру.
Подготовлена и утверждена экспертно-проверочной комиссией при администрации Краснодарского края опись дел за 2010 (дополнение), 2015 годы в количестве 88 дел. Прошиты и сданы в архивный отдел управления делами администрации муниципального образования Славянский район дела постоянного срока хранения за 2013 год в количестве 76 штук. Упорядочены дела 2016-2017 годов. Разработана и утверждена номенклатура дел администрации на 2019 год.
Проведено 9 заседаний экспертной комиссии администрации. Утвержден план работы экспертной комиссии на 2019 год.
Подготовлены документы для присвоения звания «Почетный гражданин» г. Славянска-на-Кубани П.В. Онопченко. Проведено заседание комиссии по присвоению звания «Почетный гражданин» г. Славянска-на-Кубани, на котором вышеуказанная кандидатура была утверждена, совет Славянского городского поселения также утвердил данную кандидатуру.
В целом общим отделом в 2018 году было обработано 9689 документов.