Главная страница > Обращения > Итоги работы с обращениями граждан > Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года

Администрацией Славянского городского поселения Славянского района работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации СГПСР (утвержден постановлением администрации СГПСР от 22.01.2018 № 39).

В администрацию СГПСР в отчетном периоде поступило 144 письменных обращений, в том числе из администрации муниципального образования Славянский район 80 (46%). Относительно аналогичного периода прошлого года общее количество письменных обращений практически не изменилось.

Непосредственно в адрес главы СГПСР обратились 64 жителя, из них 30 жителей Северного округа и 14 жителей Южного округа.

Число обращений в форме электронного документа по сравнению с 2018 годом уменьшилось на 2%.

Количество коллективных обращений уменьшилось на 2 %. Основные вопросы коллективных обращений: ремонт дорог, тротуаров, внутридворовых проездов к многоквартирным домам, ремонт и эксплуатация жилищного фонда (многоквартирных домов), вопросы осушения.

Тематика письменных обращений различна, в основном это вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, вопросы  законности, жилищные, земельные вопросы, вопросы социального обеспечения населения. Наибольшее количество письменных обращений граждан (73%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, это вопросы ремонта дорог, тротуаров и внутридворовых проездов к многоквартирным домам, вопросы ремонта и оборудования ливнестоков, ремонт многоквартирных домов. Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства увеличилось на 2 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

На 35% уменьшилось количество обращений граждан по вопросам социального обеспечения населения. В основном это вопросы оказания материальной помощи.

6 % обращений содержали вопросы законности - это жалобы на нарушение общественного порядка гражданами, защита интересов граждан.

9 % составили земельные вопросы: аренда и выкуп земельного участка, межевые споры, оплата налога на землю.

5 %обращений содержали вопросы жилищного характера: о предоставлении жилого помещения.

В отчетный период в администрацию СГПСР поступило 39 обращений в ходе проведения расширенных приемов граждан главой и его заместителями. В 1 квартале 2019 года было проведено 2 таких приема. Самыми активными посетителями приемов стали жители Северного округа.

В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан администрацией СГПСР контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов.

Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений.

Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная.

Администрацией СГПСР совместно со службами положительно решены следующие обращения:

по обращению Кухарской Валентины Константиновны выполнены работы по водоотведению от её домовладения по ул. Рыночной, 279;

по обращению Симоненко Веры Ильиничны установлен насос для улучшения подачи давления воды в доме по ул. Красной, 17а;

по обращению Садырина Игоря Олеговича отремонтирована проезжая часть моста через реку Протоку;

по обращению Плаксина Игоря Валерьевича произведён ремонт дорожного полотна по ул. Пушкина, от ул. Советской, в сторону реки Протоки;

по обращению Матвеева Александра Леонидовича установлены мусорные баки по предложенным заявителем адресам;

по обращению Шкуты Елены Михайловны вывезен мусор по ул. Шаумяна, 284;

по обращению Морозовой Евгении отловлены безнадзорные собаки по ул. Партизанской;

по обращению Еременко Аси Ивановны демонтированы мусорные контейнеры по ул. Весенней, на пересечении с пер. Юго-Западным.

 

MFC.png Официальный сайт Администрации Славянского района Узнай о своих долгах