Администрацией Славянского городского поселения Славянского района работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации СГПСР (утвержден постановлением администрации СГПСР от 22.01.2018 № 39).
В администрацию СГПСР в отчетном периоде поступило 216 письменных обращения, в том числе из администрации муниципального образования Славянский район 62 (28,7%). Относительно аналогичного периода прошлого года количество письменных обращений увеличилось на 64.
Непосредственно в адрес главы СГПСР обратились 154 жителя, из них 101 житель Северного округа и 53 жителя Южного округа.
Число обращений в форме электронного документа по сравнению с 2018 годом увеличилось на 13.
Количество коллективных обращений увеличилось на 15. Основные вопросы коллективных обращений: ремонт дорог, тротуаров, ремонт и эксплуатация жилищного фонда (многоквартирных домов), вопросы осушения, частого отключения электроэнергии.
Тематика письменных обращений различна, в основном это вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, вопросы законности, жилищные, земельные вопросы, вопросы социального обеспечения населения. Наибольшее количество письменных обращений граждан (86%) коснулись жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, это вопросы ремонта дорог, вопросы ремонта и оборудования ливнестоков, тротуаров и внутридворовых проездов к многоквартирным домам, вопросы по завышенным ценам на коммунальные услуги, частое отключение электроэнергии, слабый напор воды в МКД. Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства увеличилось на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
На 25% уменьшилось количество обращений граждан по вопросам социального обеспечения населения. В основном это вопросы оказания материальной помощи.
2,5% обращений содержали вопросы законности - это жалобы на нарушение общественного порядка гражданами, защита интересов граждан.
3% составили земельные вопросы.
2%обращений содержали вопросы жилищного характера: о предоставлении жилого помещения.
1% обращений содержали вопросы по общественному транспорту.
В отчетный период в администрацию СГПСР поступило 73 обращения в ходе проведения расширенных приемов граждан главой и его заместителями. В 3 квартале 2019 года было проведено 3 таких приема. Самыми активными посетителями приемов стали жители Северного округа.
В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан администрацией СГПСР принимались различные меры. Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного выполнения, проводились проверки достоверности информаций. Большинство обращений рассмотрено комиссионно, либо с выездом на место, с составлением актов.
Администрацией СГПСР ведется целенаправленная работа по повышению результативности рассмотрения обращений граждан. Так, все структурные подразделения администрации в течение месяца регулярно проводят работу с жителями, которые записываются на приемы к главе и его заместителям, по средствам телефонной связи, выездов на место, с целью предварительной отработки обращений.
Для жителей города доступны такие виды обращений как Интернет-приемная.